Привет, ребят. Я вот не выкладывала вчера часть, решила вас порадовать!!♡
__________________________________________________________________________________
Но на него смотрел тот парень с концерта.
****🎧Heaven-TAEMIN
-ты..
-слушай, извини. Я не хотел сбить твою еду, я не специально.
-окей, я возьму другую порцию-Феликс был настолько зол и в шоке, что забыл почти все слова. Они просто вылетели из его головы.Они поклонились друг другу и ушли в разные стороны.
17:36||после университета
Феликс сказал Хану что пойдет сам, поэтому выходил к этому времени один.
Девочки которым нравился Хван, ждали Феликса возле школы, чтобы спросить его на счет Хенджина.-стопе-одна из девочек остановила Ликса
-куда ты пошел?
-сразу скажите что вам надо и если надо спросите. Не хочу проблем-сказал Фел и немного отошел.
-скажи-начала смотреть ему в глаза одна из них-тебе нравится Хенджин?
Она говорила это с какой-то сумашедшей улыбкой поэтому Феликсу все-таки пришлось это сказать.
-а что?) Он тебе нравится? Или ты просто хочешь его внимания? И что с того что он может мне нравиться? Хочешь чтоб я теперь сдох? Так вот не надо, я хоть и не такой популярный, но все-таки. У меня есть свои связи-последнее предложение он сказал прямо над ее ухом.
-д.девочки мы п.потом с ним раз.зберемся-заикаясь та начала говорить и повела всю ее компанию прочь от Феликса. Уж слишком он грозно выглядел.И кажется..что Хенджин это все слышал. Вы это ожидали услышать? Нет, он не слышал. Он только видел. Видел то как Феликс ответил на что-то как Джину показалось его взбисило. Он видел его.
Ноябрь. 13 число.
После проишествия с Феликсом и девочками. Они боялись смотреть на него. Феликса это не удивляло. Они всегда казались ему не очень то умными, даже можно сказать отсталыми. Так он решил для себя. А вот что на счет Хенджина. Феликс подумал что он не влюбился а просто почувствовал что-то странное. Он почувствовал что будто знает Джина всю свою жизнь.
Так как скоро зима, Хан решил что он пригласит погулять своего друга Феликса и уже ставшим его парнем Минхо. Но Минхо сказал что позовет Хвана. Феликс не хотел чтобы Хен пришел, но что-то внутри захотело сказать "познакомься" "познакомься и реши, это тот кого ты встречал или нет"
__________________________________________________________________________________
СПОЙЛЕР‼️
Конец хороший. Как и всегда, люблю когда все хорошо заканчивается..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bright blue lights☆
Ficção AdolescenteТак получилось что Хван Хенджин и Ли Феликс попали на один концерт со своими друзьями. Ли был вместе с Ханом, а Хван пришел с Минхо. Так уж произошло что Ли был слишком впечатлен концертом что прыгал и споткнулся. Все это время Хван стоял позади и в...