– черт Кэт ! Где ты отхватила такого горячего парня ? Громко спросила Мэдди глядя на экран телефона своей подруги .– черт , он действительно горячий . Ответила Кэсси когда Кэт показала ей фотку своего нового парня .
– я знаю . Дерзко ответила Кэт пряча своей телефон .
– признавайся , у вас уже был секс ? Поинтересовалась Мэдди .
Кэт кивнула .
– и как ? Спросила Кэсси
– он хоть заставил тебя кончить ? Продолжила Мэдди получая взгляды от своих подруг .
– да у нас был секс . И да Мэдди он заставил меня кончить , аж четыре мать твою раз .
– четыре блядь раза ?! Черт я уже люблю этого парня ! Громко воскликнула Мэдди привлекая некоторое внимание в школьной столовой , в том числе и Нэйта который нахмурился услышав слова свой девушки .
Кого она там блядь уже любит ?
– кажется Нэйт хочет с тобой поговорить Мэдди . Ответила Кэт глядя за спину своей подруги.
Кэсс и Мэдди повернулись чтобы тоже посмотреть на высокого брюнетка который смотрел кинжалами на свою девушку.
– бля заебал . Увидимся сучки . С этими словами Мэдди ушла к своему подонку парню .
– мне тоже пора идти . Увидимся Кэсс . С этими словами Кэт убежала на встречу к своему парню игнорируя крики Мэдди и Нэйта когда они начали сору по среди школьной столовой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Кэт Эрнандес х Читатель Мужчина (Т/И)
FanfictionНебольшие истории о Кэт Эрнандес и читатель мужчина (т/и)