Нимфа

179 55 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– черт Кэйт , кажется т/и Эванс смотрит прямо на тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


– черт Кэйт , кажется т/и Эванс смотрит прямо на тебя. Ответила Мэдди глядя за спину своей подруги .

– та ну нафиг . Серьезно? Спросила Кэт делая вид что ей пофиг . Но на самом деле это далеко не так , Кэт была влюблена в мальчика блондина ещё с младшей школы , но он не когда не смотрел на нее так как она смотрела на него , поэтому она смирилась с тем фактом что он не когда не обратит на нее внимание.

До того дня пока она не приняла себе .

Та старая Кэт ушла , и теперь вместо нее пришла новая Кэт . Уверенная в себе сучка , которая откровенно одевается, приняла себе и свое тело и та которая зарабатывает деньги с помощью порнохаба.

– да . И черт кажется он идёт сюда . Взволновано ответила Кэсси наблюдая за тем как красивый   блондин встал со своего места и шел в их сторону. Его взгляд не насекунду не отрывался от Кэт .

Внезапно Кэт занервничала .

– как я выгляжу? Быстро спросила Кэт доставая свой телефон чтобы проверить не потек ли ее макияж.

– ты выглядишь чертовски прекрасно. Если бы я была на месте т/и , я бы тебе трахнула . Просто ответила Мэдди , Кэсси согласно промычала.

– привет девочки . С ухмылкой ответил блондин глядя сначала на Медди , потом на Кэсси а потом на Кэт . Его глаза остановились на Кэт .

– Кэт , выглядишь чертовски горячо . С ухмыльнулся ответил т/и глядя на Кэт с головы до ног .

– спасибо . Ты тоже не чего . Просто сказала Кэт играя равнодушную к его комплименту .

Пока ее лицо показывало не заинтересованность ее сердце буквально выскакивает из груди .

– что тебе сюда привело красавчик . Ответил Мэдди глядя на симпатичного спортсмена .

Т/и усмехнулся Мэдди . Он сел возле Кэт и посмотрел на Мэдди с ухмылкой, прежде чем наклонится к ней и прошептать свой ответ .

– только не говори своему парню , но он чертовски скучный .

Мэдди слегка хихикнула

– неужели тебе надоело обсуждать спорт и девушек ? Спросила Мэдди слегка наклоняя голову.

– я люблю спорт и девушек. Но не люблю говорить об этом целых три часа без перерыва .

– черт , должно быть скучно. Ответила Кэт решив вмешаться в разговор.

Т/и с ухмылкой повернулся в ее сторону.

– Чертовски верно . Поэтому я решил что пора мне поменять обстановку, и пришел к вам , прекрасным девушкам .

– ого т/и . Потянуло на комплименты ? Т/и посмотрел на Мэдди слегка обиженно .

Он притворно взялся за свое сердце делая вид что ему действительно больно .

– что это должно означать красотка ? Я всегда делаю комплименты девушкам .

– прости , прости . Совсем забыла об этом.  Ответила Мэдди поднимая руки верх .

– не забывай об этом больше, а то мое бедное сердце не выдержит . Т/и указал пальцем на Мэдди , прежде чем повернуться к Кэт .

– а вообще я пришел сюда чтобы пригласить тебя прекрасная нимфа быть моей парой на школьном балу . Как ты на это смотришь ?

Т/и выжидающе посмотрел на нее .

– Нимфа ? Как мило .  Просто ответила Кэт . – ну ок . Заедешь за мной в пятницу в восемь .

Т/и искренне улыбнулся ей , он встал со своего места и быстро поцеловал Кэт в щеку и убежал назад к футболистам крича как дурак. 

– придурок . Ответила Мэдди глядя на своего друга .

Кэсси и Кэт просто весело засмеялись .

imagines Кэт Эрнандес х Читатель Мужчина (Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя