1 часть

63 2 1
                                    

Жизнь это сложная штука, когда ты низшее существо.
Кому-то достанется все а кому-то ничего. Всё зависит от того кем ты родился.
   Статус от высшего к низшим
Альфа
Альфа гибрид
Гамма
Омега
Бета
Омега гибрид
Гибрид в семье это несчастье,  и его пытаются скрыть от всех. С такой ситуацией столкнулся наши главные герои.

         Прошлое.
Когда Чимин родился и родителям сказали кто у них они расстроились. Что у них родился гибрид омега. Но решили вырастить до 16 лет а потом отдать.
Наше время.
Чимин просыпается от солнца которое светило в личико.
Он встаёт одевая тапочки и идёт в душ и умываться.
Закончив все водные процедуры. Идёт на кухню что бы поесть. Зайдя на кухню Чимин видит своих родителей которые о чём то говорили.
Чима: доброе утро.
Папа: доброе сынок.
Отец: доброе. У меня есть серьёзный разговор.- отец смотрел на Чимина серьёзным взглядом.
Чима: о чём?- Чимин садится за стол.
Отец: мы хотим тебя отдать.
Чима: Кому? Куда? Зачем?- Чимин был в шоке от услышанного.
Папа: сынок ты не переживай.
Отец: к бабушке с дедушкой.
Чима: когда?
Отец: сегодня в 14:00.
Папа: собирай вещи.
Чима: хорошо.
Я ухожу в свою комнату и начинаю собирать вещи.
Я закончил в 13:12. И пошел к родителям. Придя в их комнату.
Чима: я всё собрал.
Папа и отец: хорошо одевайся.
Я оделся, и ждал родителей у входной двери. Когда они собрались пришли ко мне. Мы вышли и пошли к машине, сев в неё мы поехали. Через 2 часа мы были на месте.
Бабушка с дедушкой вышли встретить нас.
Бабушка: как я давно не видела внучка.- обняла внука.
Дедушка: привет семья. Бабка дай обнять внука.- обнимает внука когда бабушка отошла.
Чима: я по вам так соскучился.
Отец: ладно мы поехали домой. Пока.- сел в машину.
Папа: пока всем.- обнял всех на прощание. И тоже сел в машину.
Они уехали.

Прошла неделя Чимин нашёл работу танцором в ночном клубе.
В один из вечеров когда Чимин шёл домой. Кто то приложил тряпку со снотворным к лицу. Он сопротивлялся но было уже поздно он уснул.
Его погрузили в машину и увезли.
Pov Чимин
Я когда очнулся увидел первым прутья клетки.
Как это выглядело с наружи.

Как это выглядело с наружи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я ужаснулся сначала. А когда пришёл в себя оглянулся. И увидел на стене ключи. У меня рука пролазяла через прутья. Я дотянулся и взял их. Быстро открываю клетку и потихоньку вылазию из неё. Прикрываю вытаскиваю ключи и вешаю на место. И выхожу из помещения. Через 10 минут нахожу выход и выбигаю на улицу и бегу со всех ног. Я слышу как кто-то кричит <догнать его> слышу бег за спиной. Заворачиваю за угол и врезаюсь в кого-то потеряв равновесие я подарю на дорогу больно ударяясь. 
Я поднимаю голову в верх и вижу высокого молодого человека. Он смотрел на меня с интересом а не с отвращением или похотью.
Чима: помогите пожалуйста.- хватаюсь за его штанину.
Прибегает охрана и старается оторвать меня он парня.
Охранник: простите господин Чон такого больше не повториться.- он поклонился ему.
Меня всё же отцепляют от него. Но я так просто не здаюсь. Я поднимаюсь на ноги и бью одного в пах ногой а другого с разворота в нос. И срываюсь с места. Но не успев пробежать и 5 метров меня хватают за руку и разворачивают к себе лицом и обнимает.
Парень: я его забираю.- говорит подошедшим охранникам.
Охранник: но господин он товар.- говорит с шоком охранник.
Парень: кто ваш хозяин?
Охранник: Господин Бан.
Парень: пошли я его куплю.

       Вот и конец 1 части
     Продолжение следует...
   

Рамки мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя