Я тёрся и постанывал ему в ухо. Он порыкивал мне в ответ от удовольствия. Я стал целовать его шею кусал зализывал оставлял засосы которые расцветали как бутоны. Руками в этот момент растёгивал пуговицы на его рубашке. Резко он перехватил мои руки.
Чон: что ты творишь.- грубым голосом спросил он.
Чим: ничего папочка ах МММ- его член тёрся об мой.
Чон резко скидывает меня на пол. Хватает за волосы и поднимает мою голову чтобы я смотрел ему в глаза.
Чон: котенок хочет поиграть.- проводит рукой по щеке.
Чим: да. Папочка.
Чон: сделай папочке приятно.- он откинулся на спинку кресла.
Я сидел между разведёнными ногами. Я потянулся трясущимися руками с ремню кое как разобравшись с ним я растёгиваю ширинку его штанов, приспускаю брюки с нижним бельем. Его член большой, истекающий презтикулятом. Я провожу по ним у несколько раз вверх вниз.
Чон: возьми его в ротик котенок.- погладил по голове.
Я лизнул головку на пробу потом взял не глубоко в рот.
И стал двигать головой вверх вниз и понемногу больше брать сдерживая рвотный рефлекс.
Чон: молодец ах котенок.
Спустя минут 10 он кончил мне в рот.
Чон: проглоти котенок.
Я проглотил всё и стал вылизывать член от остатков.
Он встал на ноги и наклонился ко мне.
Чон: потрись об маю ногу.
Я стал тереться об его ногу и тихо стонать. Ему надоело на это смотреть и возбуждение мешало. Он подхватил меня на руки и посадил на стол раздвинув мне ноги.
Чон: ты девственник котенок.
Чим: да.
Чон: хорошо.
Чон открыл ящик и достал от туда смазку. Намазов ей пальцы он поднёс мне ко входу. В меня скользнул первый палец потом второй. Мне стало неприятно я хотел слезть с них но мне не дали придержав за бедро.
Чон: терпи котенок.Конец пов Чим.
Пов Чон.Я проталкиваю в него 3 палец он зашёл туго. Я стал растягивать 3-мя пальцами. Когда он стал сам насаживаться я вытащил их из него он недовольно простонал. Я смазываю член смазкой и подставляю к проходу.
Чон: ты готов будет немного больно.
Чим: хорошо.
Я вхожу на половину он выгибается дугой и давится криком. Я дал минут 5 чтобы он привык. Я стал двигаться в нём. Он стонал извивался подо мной.
Чим: ах..быстрее...ах..глубже..папочка.
Чон: конечно котенок.
Я вхожу в него полностью. Он давиться стоном. Я ускоряюсь в нём я сразу нашел простату. Я поднимаю его на руки и несу к себе в комнату бросаю его на кровать. И устраиваюсь между ног. И вхожу бес предупреждения. Он стонет кричит на весь дом царапает спину короткими ноготками. Я заводу его руки над головой принимаюсь к нему и втрахиваю его в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рамки мира
RandomГде Чимин омега гибрид кота и Чонгук альфа А дальше узнаете прочитав историю.