20:14 Они дошли до дома Дазая. Он достал ключи и открыл дверь. Они начали раздеваться.
Чуя снял свои чёрные каблуки на платформе(эт тип чтобы казаться выше)
Потом снял своё пальто и пиджак,оставшись в своей шляпе.
Дазай снял свою обувь и черное пальто,доставшееся от Мори.
- чууууууя, ты умеешь готовить?
- ну да...
- приготовь что нибудь, а я помогу)
- ну ладно,что нибудь придумаем
- урааа
Они пошли на кухню и Чуя посмотрел в холодильник Дазая,увидел там помидоры,сыр,кетчуп, сосиски и зелень( первое что попалось ему на глаза) и увидел муку на верху шкафа. Чуя конечно понимал что не достанет,но надежда умирает последней.
Он уже потянулся, но Дазай опередил его. Он подошёл сзади и достал муку.
- хех коротышка)слишком высоко для тебя(
- сука,я щас ничего готовить не буду и в подарок изабью тебя.
- ладно ладно,не нада.(он просто хотел покушать..)
20:43 Чуя начал делать тесто,пока Дазай смотрел как умело он это делает.
Рыжик раскатал тесто и смазал его кетчупом.
- ты сможешь помидоры нарезать?
- ну вены резать умею, значит и с помидорами справлюсь.
Чуя немного приофигел.
-так ты режешься..
- ну да
Дазай стал резать помидоры, а Чуя начал тереть сыр в тарелку,после высыпал на тесто. Потом он красиво выложил помидоры порезанные Дазаем. Теперь осталось выложить сосиски и посыпать зеленью и в духовку.
Спустя 15-20 минут:
-мммммм, так вкусно пахнет~
-ну так конечно,я же готовил
Чуя достал пиццу.
- как вкусно пахнет...
- ещё бы!
Дазай взял первый кусок и умел его за секунд 10,очень уж вкусная пицца.
- а ты чего не берёшь?
-ну ч не хочу что-то...вкусная хоть?
- не знаю,попробуй и узнаешь)
- блин,ну ладно...
Чуе очень понравилась пицца,это отразилось на его лице.
Наши чуваки поели и пошли в комнату.
Дазай предложил Чуе остаться на ночь,у того появились румянца но он согласился. Ему дали сменную одежду и Чуя пошёл в ванну.После него пошёл Дазай.Всё это время Чуя думал что может случится за эту ночь...(ххахаха ничего не будет(неверное))
Дазай вышел с ванны и пошёл к Чуе.
Чуя уже лежал на кровати укутавшись в одеяло. Дазаю это показалось милым...
Чуя встал с кровати что бы попить воды, он хотел уже лечь обратно но в один момент он оказался прижатым к кровати. Его руки были скрещены и лежали над головою рыжика. Чуя стал милой помидоркой:>
-а ты все такой же милый~
Чуя был настолько смущен, что не мог произнести не слова. И уже губы шатена накрыли губы Накахары.
Чуя всё таки ответил на поцелуй и его язык уже начал шастать по неизвестному пространству.
Они оба не хотели прекращать поцелуй,но увы, без воздуха можно задохнуться.(открыла Америку)
-Тебе нравится целоваться со мной,Чуя?
-да... тихим голосом ответил Чуя.
( а дальше будет только описание)
И вот опять их языки слились в страстный поцелуй. Тут Дазай начал постепенно растегивать рубашку Чуи,параллельно оставляя фиолетовые синяки. И вот рубашка Чуи уже валялась на полу. Чуя стал ещё более красным,и из его рта слышались небольшие стоны. Дазай приобнял Чую и вставил.(никто не понял как это произошло,я тоже)
Чуя громко простонал от боли,ведь Дазай даже не подумал сначала раздвинуть анал Чуи,что бы ему было легче входить.Чуя схватился за шею Дазая и начал постанывать,а Дазай в то время уже начал немного двигать своим торсом. После, шатен зашёл под наклоном,от чего Чуя очень громко простонал. Спустя минут 20 они пытались отдышаться.
- Дазай, я устал..сонным голосом сказал Чуя.
- давай ложиться спать?
-мг..
Они укутались под одеяло и уснули в обнимку..
_________________________________582 слова не считая этих,я просто не знаю что вписать в эту главу, поэтому вот как то так,любуйтесь постельное сценой:^