- Цунаде-сама, если при родах кьюби вырвется мы должны будем запечатать его темную половину в вашей дочери. Она подходит для него. Вторую половину придется заплатить в наруто- все это мне говорил минато
- я я понимаю-я не хотела отдавать дочку на запечатывания. Но все же... Я надеюсь в будущем она меня простит.
Не так давно я потеряла своего мужа, после него у меня осталась дочка Цубара. Ей всего то 2 месяца. Она все что у меня осталось.
Я не могла родить раньше. Поэтому я так поздно родила ее. Но она родилась здоровой это радует. Надеюсь дальше тоже так будет.
******
- Цунаде-сама я пришел за Цубарой
- да к~конечно.- я вручила ее минато - прошу оккуратней.
****
После нападения девитихвостого умер четвертый хокаге, его жена Кушина и много других людей. Девитихвостого запечатали в Цубаре и Наруто.Я ушла путешествовать с дочерью примерно через месяц после нападения. Со мной ушла Шизуне .
Я решила что буду обучать всему свою дочь сама. Она росла быстро и была очень способной. В четыре года она прекрасно контролировала чакру, использовала сложные техники и была хороша в тайдзюцу. Для своего возраста она была очень сильна.
- мама, а откуда во мне лис?
- что? Откуда ты знаешь?
- ну я зашла к себе в подсознание, а там он.
- аа, ну давай я тебе расскажу. - я рассказала ей все,ну не скрывать ведь правду. Правильно? -извини-закончила я рассказ
-я не злюсь,мама. Это ведь все ради деревни где я родилась.
- я рада что ты у меня такая умница- я прижала ее к себе крепко-крепко . И поцеловала в макушку.
#####
Глава вышла очень маленькой, но может потом главы будут больше.
С уважением автор😘