знакомство.

189 8 0
                                    

Я сидела и медитировала. Ока-сан куда то ушла. Вдруг я очутилась в каком-то странном месте. Повсюду вода и какие-то трубы. Я пошла вперед. И наткнулась на огромную клетку. Из нее на меня смотрели два огромных красных глаза.

-кто ты? - спросил меня зверь из клетки.

-я Цубара Сенджу, а как тебя зовут? -от него веяло силой. Но мне было его жалко, ведь он запрет в клетке, да еще и сидит в воде.

- ты-то совсем не боишься?

- нет. От чего мне тебя бояться.

- я ведь демон

- и что? Ты не назвал свое имя.

- хм. Ты смешная. Меня зовут Курама

- давай дружить?

- ну ладно... - лис опешил. - а теперь иди

Я вылетела из подсознания. О как раз мама вернулась, пойду спрошу откуда во мне лис.

Мама мне все рассказала, но я не злюсь на нее. Это ведь ради защиты деревни где я родилась. Мама крепко прижала меня к себе и поцеловала в макушку. Так и сидели, но вскоре я заснула.

* Цунаде

Она такая милая когда спит...

Я не знаю что бы я делала без нее. Она заполняет в моей жизни все утраты что были ранее. Она мое солнце. Я люблю ее больше всего на свете.

******

Прошло семь лет (А:да я знаю большой перескок. Но я не могла придумать ничего интересного на этот момент жизни гг) мы с мамой все также путешествуем. Мама любит азартные игры, что мне не нравиться. Еще если она выпьет......
Не буду продолжать. А вообще достаточно весело мы живем. У райкаге должок маме, поэтому мы смогли съездить на водопад истины. И я теперь могу использовать силу Курамы.

Сегодня мы опять пошли в какой-то бар. Мы сидели долго мама опьянела. Я вышла на улицу. Не люблю когда мама пьяна.

Ко входу в бар подходил какой-то крикливый пацан и какой-то дед с длинными белыми волосами.

- это джинчурики моей второй половины

-серьезно?!  В этом пацане?!

* джирая

Мы подошли к еще одному бару поидее здесь должна быть Цунаде.
Около входа стояла какая-то девочка. Чем-то она смахивает на Цунаде. Когда мы подходили она придирчиво нас осматривала особенно Наруто. Мы прошли внутрь. Я сразу заметил Цунаде в конце.

Я подсел к ней за стол, Наруто тоже.
Она посмотрела на меня помутневшим взглядом
- джирая? Ик

- да Цунаде это я

- и зачем ты ИК пришел ИК.

- меня прислали для того чтобы привести тебя в деревню чтобы стать хокаге

- чтооооо?! - закричал наруто

- я не хочу становиться хокаге

Наруто что-то закричал. Там было про его мечту. Что Цунаде не любит деревню. И тут к нашему столику подошла та девочка

- мама,  это кто?

Что?!  Мама?!

- Цунаде, откуда у тебя дочь?!

Она мигом протрезвела.

- когда она родилась ты уже ушел путешествовать. А потом после нападения кьюби

- Курамы, мам

- курамы я ушла путешествовать вместе с ней. Кстати а почему не третий хокаге?

- он умер от болезни.

- да жаль сенсея. Ну что ладно я пожалуй соглашусь.

- отлично, бабуля- воскликнул блондин

-чтоо?!  Какая она тебе бабуля- закричала я так, что все оглянулась на нас.

- эээ ты чего.

- еще раз ты назовешь маму бабулей я тебе прикончу

- Цубара, успокойся.

И мы пошли в коноху

#######

Знаю конец смазан, но как-то так

 Я спасу тебя из тьмы! Место, где живут истории. Откройте их для себя