13 Глава

603 20 8
                                    

Пик быстро-быстро поплыл к  Вару. Когда уже король подплыл на место где торчала рука он нырнул под воду.

Он размыто но увидел синюю кофту и зелёные волосы своего вальта который медленно опускался всё ниже и ниже. Рогатый плыл вниз к своему вальту и вдруг с боку его глаза заметили что то зелёное. Это были очки Вару ,Пик забрал их и поплыл вниз ещё быстрее так как воздух уже был на исходе.

Вару уже и вовсе был на грани смерти когда его лёгкие заполняла вода. Наконец король подплыл к кусту и схватил его за свитер куста и потащил его вверх. Куромаку уже хотел сам идти спасать Вару но когда Пик поднялся из воды держа с собой вальта пиковой масти он понял что нужен будет им на суше.

Рогатый подплыл к берегу и положил Вару на песок к нему подбежал Куро и начал проводить искусственное дыхание.

Пик просто сидел и смотрел на это ведь Вару может погибнуть из за неудачной почти первой шуткой в жизни покового короля.

И когда Куро дошёл до дыхания через рот Пик смотрел на всё это неодобрительно. И все начали его из а этого винить потому что Вару находится на гране смерти, а он думает о чём то другом. Но король тоже переживал за вальта и ему было на много хуже ведь из за него это и случилось.

Наконец Вару сделал глубокий вдох, он не мог прийти в себя минут 8 и все это время Куромаку делал ему искусственное дыхание, и все его труды были не напрасно.

Куст вдохнул очень резко и много воздуха за один раз, и он наклонился в бок и начал кашлять кровью в перемешку с водой. Все вылупились на вальта , а Зонтик вообще зарыдал и начал обнимать Феликса.  Пик спросил к Вару быстрее злым голосом чем беспокоящийся.
- Что с тобой, а ну отвечай?
-Пик прекрати он же не нарочно- прерывая его произнёс Куро -Вару пошли со мной в палатку тебя надо обследовать тем более сто ты ещё не восстановился и твоя нога ещё даже не срослась. Король треф взял валета пики за рукии повёл  в палату. Вару было очень плохо болела нога, голова , тошнило, и не слушалось тело.  По поже все разошлись и уже почти забыли сегодняшнюю страшную только несколько раз ещё обсудили.  Пик сидел на берегу смотря в сторону где тонул его валет и теребил в руках его очки. Когда он на них посмотрел  ухмыльнулся и сказал.
-А теперь вы забили на его глаза
—————————
Я знаю что мало слов но это всё же глава
414 слова

Как это произошло?Место, где живут истории. Откройте их для себя