-Помнишь где то примерно 5 лет назад когда я ещё очень сильно упал с аттракциона и попал в комму, так вот тебе не рассказывали подробностей потому что я так попросил. Но у меня был перелом ребра и осколок кости попал в легкое и его повредил. Мне делали операцию по извлечению этого куска но один врач был не очень внимателен и случайно защитил мне нерв , я чуть не умер но более опытный хирург быстро среагировал и успел всё исправить. Но остались последствия теперь иногда этот нерв зачисляется и к меня начинаются судороги. Обычно они происходят очень редко примерно раз в 2 недели и перед их началом меня начинает тошнить и у меня есть время уйти в своё комнату чтобы вы этого не видели, там ещё к меня лежат таблетки , я тебе говорю на всякий случай если это снова произойдёт я сам во время судорогов не смогу их принять так как мой организм перестанет нормально функционировать ,обычно я заранее принимаю таблетки но бывает когда ,я не успеваю и мне приходится мучаться. Обычно они идут минуту или 2 но бывало шли 17 минут так что каждое время индивидуально. Каждый раз когда они начинающиеся , я проклятая этого врача и кот руки. Теперь моя жизнь усложнилась во много раз после этой операции. Пожалуйста не рассказывай некому , я хочу оставить это в секрете от остальных чтобы , они не переживали , а Феликс может такой байкой устроить о том почему я молчал ,а Курт посчитает это нелогичным на 98,2%.
На этих словах на его лице появилась улыбка от воспоминаний о обычных днях когда Куромаку на него орал, Зонтя плакал , Ромео сидел с поп клоном и наблюдал за спором, Феликс приходил и спрашивал: «на чём они остановились» .Вот это самый лучший и самый обычный день в до е клонов который запомнится в голове Вару надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло?
Randomмой первый ФФ по фендому !примечание! Этот ФФ будет с кровью и травмами может фанфик затянется но я точно не знаю буду писать что приедет в голову надеюсь будет хорошо