Учебный год подходил к концу. Лёжа на кровати в своей комнате и глядя в потолок, ты пыталась понять, что делать дальше. Специально для тебя родители приготовили кучу буклетов разных школ, но ты подумывала о том, чтобы вообще не поступать в старшую школу. Лениво опустив руку на тумбочку с рекламками, ты достала первый попавшийся буклет и взглянула на него.
"АКАДЕМИЯ ЮЭЙ" - гласила надпись под фото красивого здания. - "ЛУЧШАЯ ГЕРОЙСКАЯ АКАДЕМИЯ В МИРЕ"!
Сердце бешено заколотилось. Изучив внимательно информацию на буклете, ты открыла в телефоне их сайт, чтобы узнать всё поподробнее. Дураку было понятно, что с твоей причудой, геройский факультет тебе даже не светил. Но помимо него, в Академии были и другие факультеты, на каторые у тебя были не маленькие шансы попасть.
Нужно было прогуляться и хорошенько всё обдумать.
-Т/и, куда ты? Уже поздно! - спросила мама, видя, что ты собираешься уходить.
-Я просто немного прогуляюсь! Не волнуйся!
Прохладный вечерний ветерок помог тебе собрать мысли в кучу. Ты поставила себе цель, во чтобы то ни стало поступить именно в ЮЭЙ. Проходя мимо реки, ты услышала шум. На берегу тренировался тот самый зелëноволосый парень, а какой-то болезненного вида дохлик руководил тренировками.
Не рассчитав, ты подошла слишком близко к краю дороги и подскользнувшись, кубарем скатилась вниз, прямо к месту тренировки.
-А это кто ещё? - спросил дохлик.
-О, это ты! Привет! - Парень помог тебе подняться на ноги и, краснея, добавил. - Мы так и не познакомились. Я Мидория Изуки.
-А я Т/И Т/Ф.
-Очень приятно! - Изуку отпустил твою руку и посмотрел на своего тренера. - Т/И учится в одной школе со мной.
-Что ты здесь делаешь, юная Т/И? - спросил мужчина, не соизволив даже представиться.
-Гуляла и случайно увидела, что вы здесь тренируетесь.
-Вот оно как... Ладно, Мидория, мальчик мой, на сегодня закончим. Проводи юную девушку домой.
-Х-х-хорошо.
-Тогда, до свидания! - дохлик помахал рукой на прощание и быстро удалился.
-А кто это? - спросила ты, посмотрев на парня.
-Нуууу, он меня тренирует. - Мидория всё ещё стоял красный, как помидор. Он никак не ожидал, что останется наедине с девушкой, да ещё и что ему придётся провожать тебя до дому.
-Ладно, не парься, - как будто прочитав его мысли, проговорила ты. - Я сама доберусь домой.
-Нет, я всё таки провожу, если ты не против, конечно?
-Не против!
Первое время вы шли молча, и эта неловкая тишина начинала тебя раздражать.
-Как дела с тем блондином? - спросила ты о единственном общем воспоминании. - Он всё так же тебя достаёт?
-Каччан всегда такой. Я уже привык. - с грустью ответил Мидория. - У меня нет причуды, поэтому он вечно дёргает меня.
-Неужели, ты думаешь, что дело именно в том, что у тебя нет причуды? Если бы ты хоть раз попробовал дать ему отпор, как-то ответить на его оскорбления, то показал бы, что не такой слабый.
-Ага, я отвечу, а он мне своим взрывом как шандарахнет в ответ...
-Ну, если так рассуждать... - ты задумчиво посмотрела на звёздное небо. - Знаешь, у меня причуда "истина". Никто не может мне солгать, я всегда вижу правду. Ещё и предъявляю её прямо в лицо лгунам! Это всех раздражает и они злятся на меня. - ты тяжело вздохнула. - А меня раздражает то, что люди лгут! Ладно бы они реально лгали во спасение, но нет же! Они только прикрывают враньём свои трусливые задницы!
Дрожь пробежала по телу парня. Не то чтобы он собирался тебе врать, но понимал, что если ты спросишь про Всемогущего, то обмануть тебя не удастся.
-Кстати, Деку, а можно мне тоже присоединиться к вашим тренировкам?
-Чего? А тебе то это зачем?
-Просто я мечтаю поступить в Юэй, и тренировки мне бы не помешали. А то я слаба физически.
-В Юэй? - Мидория даже остановился. - Ты мечтаешь поступить в Юэй?
-Ага. Но с моей причудой о геройском факультете я даже не думаю. А ты куда хочешь поступать?
-В Юэй...
-Без причуды? А так можно?
-Ну я очень надеюсь...
Не выдержав больше молчать, ты спросила.
-Всемогущий тебя как-то туда протащит?
-Чтооо? При чём здесь Всемогущий? - Изуку пробивала дрожь.
-Расслабься. Я давно в курсе, что Всемогущий уже не тот! - ты смущëнно улыбнулась. - Не оджилала, конечно, что всё настолько плохо...
-Ну вот, ты узнала его тайну... Это плохо...
-Говорю же, я давно это знала. Да и тебе рассказала только потому, что ты и сам в курсе.
-То есть, ты не планируешь открыть всем его тайну?
-Вот значит, какого ты обо мне мнения? - тебе даже стало обидно. - Нужно думать головой, прежде чем говорить такое! Я же не самоубийца! Люди поклоняются Всемогущему. А если они узнают, что их любимый Символ Мира на самом деле тот дохлик, который ничего не может, начнётся паника. Да и Злодеи тогда начнут действовать с новой силой. Представляешь, как они воодушевятся, узнав, что их самый главный противник на самом деле слабак? Я не настолько сволочь, чтобы доводить мир до хаоса ради истины, которая не принесёт ничего хорошего!
Ты резко остановилась около своего дома. И не прощаясь и не благодаря парня, рванула внутрь. Мидория несколько минут постоял, глядя на закрывшуюся за тобой дверь, затем пошёл домой.
Прошло два дня. Ты сидела вечером в своей комнате и готовилась к экзаменам, когда раздался тихий стук в дверь.
-Т/и, милая, там к тебе мальчик пришёл. - заглянула мама. - Хорошенький такой. Где-то я его уже видела...
-Вот и что ему от меня надо? - проворчала ты, направляясь к двери, где краснея как помидор, стоял Мидория.
-Чё припëрся?
Ты была очень обижена на парня и всем видом показывала это.
-Т/и, не хочешь присоединиться к нашим тренировкам? - виноватым голосом спросил Деку.
-Сдал меня Всемогущему, да? - ты злобно глянула на Изуку, выходя вместе с ним на улицу.
-Прости.
Вы дошли до берега реки, где вас уже поджидал Тошинори Яги.
-Здравствуй, юная Т/и.
-Не знаю, что там наплëл вам Мидория, но я вашу тайну никому раскрывать не собираюсь, так что спите спокойно. - сразу же начала обороняться ты.
-А разве ты не хочешь поступить в Юэй и стать героем? - спросил Всемогущий. - Не то, чтобы я боялся, что ты раскроешь мой секрет... В общем, я не могу обещать, что получится протащить тебя на геройский факультет, но могу сделать тебя сильнее и вынослевее. Однако, вы с Мидорией будете тренироваться одинаково, и делать тебе поблажек, как юной девушке, я не буду.
-Отлично! Я согласна!
Так и начались ваши совместные тренировки. Ты ещё долго делала вид, что обижена на Изуку, и с умилением наблюдала за тем, как парень пытается вымолить твоё прощение. Вы упорно тренировались вместе и становились сильней. По вечерам Мидория провожал тебя домой, а иногда, когда мама успевала его поймать, он оставался у вас на ужин. Время шло, и приближались дни вступительных экзаменов в Юэй.