Тебя отстранили от занятий за то, что ты подралась с одноклассником. Никого ведь не волнует, что он первый кинулся драться. Твоя причуда "истина", заставляющая выводить всех на чистую воду, на самом деле лишь выводила всех из себя. Даже учителя недолюбливали тебя за то, что ты несколько раз ловила их на лжи или каком-либо недостойном поступке. Этот одноклассник соврал своим друзьям, что сумел пройти испытание и продержаться всю ночь один в лесу. Однако, на самом деле он струсил и убежал домой, как только стемнело. Собственно, именно это ты и рассказала его друзьям. Он полез в драку, а наказана в итоге ты.
-Вот гадство! - буркнула ты и посмотрела в мутную воду стоящего во дворе школы уличного аквариума, в котором плавало несколько рыбок. - Проголодались?
Ты достала из сумки свой обед и, отломив от бутерброда кусочек хлеба, начала крошить его в воду. Внезапно из окна школы вылетела прожжëнная тетрадь и плюхнулась прямо в аквариум.
-Что это у нас тут? "Анализ героев на будущее"? Интересно...
Удобно устроившись на краю аквариума, ты открыла тетрадь и с интересом погрузилась в чтение.
-И-и-извини. Но это моё! - раздался над головой голос.
Перед тобой стоял невысокий парень с тëмно-зелëными волосами, которые торчали во все стороны. На обеих щеках его круглого лица были небольшие симметричные веснушки. А большие зелёные глаза смотрели на тебя с мольбой.
-Отдай мою тетрадь, пожалуйста.
-Держи! - ты поднялась на ноги, отряхнула свою форму и протянула ему тетрадь. - Это очень интересная вещь. Постарайся лучше её беречь!
-Да. Спасибо.
-Не за что. Ну, пока! - помахав парню на прощание, ты быстрым шагом направилась в сторону дома.
-Герой, значит... Интересно...
-Мааам, я дома! - ты открыла дверь, и тут же поëжилась, когда увидела родителей, стоящих перед тобой с недовольными лицами.
-Милая... Тебя снова выгнали с уроков? - мама была расстроена.
-Я догадываюсь, что ты снова рассказала о ком-то то, чего не следовало. Но неужели нельзя просто держать язык за зубами?
-Ну, простите! - твои нервы сдали. - Я не виновата, что все вокруг постоянно лгут! А моя причуда раскрывает правду! Между прочим, папа, она мне от тебя передалась, если ты забыл! - ты вошла в свою комнату и прежде, чем захлопнуть за собой дверь, добавила. - Изолируйте меня от общества, может тогда вам полегчает?
Плюхнувшись на кровать, ты вспомнила того парня. "Интересно, зачем он собирает информацию о героях? - пронеслось у тебя в голове. - Да ещё всё так подробно описывает... Странный малый. Хотя очень милый... Стоп! Что?" - ты накрыла голову подушкой, чтобы заткнуть свои мысли. Тихий стук в дверь отвлёк тебя от раздумий.
-Т/и, милая, можно я войду?
-Конечно, входи, мам.
Женщина вошла в комнату и присела на край кровати.
-Прости нас. Мы понимаем, как тебе нелегко, но и ты нас пойми...
-Да всё нормально, правда. Впредь я буду держать причуду под контролем, обещаю!
-Спасибо! - мама поцеловала тебя в макушку. - Идём ужинать?
За едой отец обычно смотрел новости по телевизору. Этот вечер не был исключением.
-Какой ужас! Злодей на школьников средь бела дня напал! - проворчал отец.
-Как хорошо, что рядом был Всемогущий! - мама во все глаза смотрела на экран. - Милая! У этих мальчиков школьная форма такая же, как у тебя, видимо вы из одной школы! Может быть, ты их знаешь?
Ты посмотрела на экран и выронила из рук вилку. Там был тот самый зеленоволосый парень с тетрадкой.
-Не то, чтобы я с ними знакома, но они и впрямь из моей школы. Один из них уж точно.
На следующий день ты хотела отыскать того парня. Но сделать это было непросто, ведь ты не знала ни его имени, ни класс. Зато в коридоре ты столкнулась с тем блондином, которого тоже вчера показали по телевизору.
-Постой! - крикнула ты, подбегая к парню. - Это ведь ты столкнулся вчера со злодеем?
-Чего? - красные глаза блондина горели яростью. - Тебе чë-то от меня надо, малявка?
-Да, собственно, как раз ты мне глубоко не интересен. Я хотела спросить про того, второго парня.
-Слышь, а ты борзая! - парень навис над тобой.
-Не трогай её, Каччан! - раздался громкий, но неуверенный голос, который ты сразу же узнала.
-О, так это твоя подружка, Деку?
-Подружка? - парень залился краской. - Н-н-нет, она мне не подружка.
-Тогда свали и не мешай нам разговаривать!
-Да пошли вы оба! - громко прокричала ты и бросилась бежать.
На глаза навернулись слёзы. Ладно этот блондин, сразу было понятно, что он не самый дружелюбный тип. Но тот, с зелёными волосами... Блондин назвал его Деку...Почему-то стало так больно от того, что он сказал, что вы не друзья.
"Дура, а чего ты хотела?" - винила ты сама себя за свою слабость. Ты никак не могла понять, зачем вообще искала его? Что ты хотела ему сказать? Да, ты и сама не знала ответов на эти вопросы.