20 часть

1.3K 45 0
                                    

/прошло 6 месяцев/
за это время чимин нашел себе «подружку» в Австралии, с которой он переписываться уже 3 месяца. девушка собирается приехать в Корею и увидеться с парнем. Тэхен тоже нашел себе «подружку», к счастью она живет в Чеджудо. на все выходные он приезжает к ней.
у вас с чонгука все хорошо.
вы с чимином поехали в торговый центр, а чонгук с тэхеном поехали вместе по дружески посидеть и что-то обсудить.
/у тебя и чимина/
чимин: и зачем мы приехали сюда?
ты: просто посмотреть вещи, и может быть взять что-то домой.
чимин: а нельзя было доставку оформить?
ты: нет, я не люблю всю эту доставку, к тому же мы с тобой время вместе проводим
чимин: мы здесь уже около двух часов, а ты себе почти ничего не купила. вроде как чонгук дал тебе свою карту, но ты почти ничего не тратишь с нее.
ты: я не хочу тратить его деньги. (тишина) я понимаю, он хочет что бы мы было приятно, но я сама в состоянии оплатить себе все что хочу.
чимин: по тебе сразу видно, что ты раньше никогда не была в отношениях. т/и, когда парень дает тебе свою карту, то он так показывает, что ему ничего для тебя не жалко, и он хочет показать, что может сам позаботиться о тебе.
ты: может это и так.
вы продолжили ходить по магазинам.
/у чонгука и тэхена/
ребята приехали в бар, и сев за стол, чонгук начал разговор.
чонгук: тэ, мне нужен твой совет.
тэхен: да, что такое?
чонгук: я хочу предложить т/и жить отдельно от вас. хочу прям чтобы только я и она и не души больше. как думаешь, согласиться?
тэхен: не знаю, почему ты хочешь съехать от нас с чимином? - парень улыбнулся.
чонгук: я хочу чтобы мы были наедине, хочу что бы только она и я, хочу создать свой мир, и хочу создать семью...
чонгук посмотрел на тэхена.
тэхен был удивлен, из-за последних слов парня.
тэхен: семью? чонгук, может т/и и согласиться жить отдельно от нас, но семья? ей через неделю только 19 лет, она никакой жизни не видела, она сидела все время в 4 стенах. и ты не допускал мысль, что она может испугаться этого? а после что ты захочешь, детей?

чонгук: а что такого? да, я хочу семью именно с ней! я хочу детей только от нее! я хочу быть с ней! мне все равно где жить. где она захочет жить, в доме, в квартире, я куплю ее даже не задумываясь. захочет куда-то полететь отдыхать-куплю билеты сразу! захочет еще что-то - я куплю, достану, создаю это для нее! но она ни в чем не будет нуждаться. я дам все: любовь, заботу, ласку, тепло!

тэхен ни разу не моргнул за это время.
тэхен: почему именно она?

чонгук: не смотря как плохо ей, она старается все сделать для всех нас. одно ее касание-и я успокаиваюсь. одна ее улыбка-я готов сделать все, что бы эта улыбка не сходила с ее лица.
она-это то тепло, которое я не могу и не смею терять. каждый раз, когда возвращаюсь домой, как она бежит меня встречать, как она прыгает на меня, обнимает, целует. мне с ней так спокойно, комфортно. она весь мой уют, без нее я уже не смогу.

«ты и есть моя семья, чонгук»Место, где живут истории. Откройте их для себя