Аннабель
Ранним утром в понедельник я бегу на тренировку, которая начнется через пять минут. Папа думает, что по утрам перед уроками у меня дополнительные занятия для подготовки в колледж.
Ох, если бы он знал.
Но если посмотреть с другой стороны, это даже нельзя назвать ложью, потому что я действительно посещаю дополнительные занятия для подготовки в колледж. Только не в тот, о котором он думает. Так что это недосказанность, а не ложью.
С вечера субботы тело совершенно меня не слушается, все валится из рук, а в голове полный бардак. В моих мыслях постоянно прокручиваются все события: мы на ущелье, наша переписка. Если, конечно, три предложения можно назвать перепиской. Его взгляд, который расплавлял каждую кость в моем теле. Наверное, Леви думал, что сможет остаться незамеченным, когда прожигал меня своими голубыми глазами. Но, черт возьми, как можно не почувствовать, что вас бросили на раскаленные угли? Хочу отдать себе должное: я отлично держалась и не подавала виду.
По крайней мере, мне хочется в это верить.
Он проводил меня домой. Леви гребаный Кеннет проводил меня домой. Мне казалось, что я находилась в какой-то параллельной вселенной, где парень открывает мне дверь автомобиля. Потому что если бы это была наша вселенная, он переехал бы меня на своем Audi и уехал в закат.
«У тебя все будет в порядке?»
Конечно же нет. И это не имеет никакого отношения к тому, что мне пришлось где-то час терпеть оглушающие крики папы из-за того, что я ослушалась его. И, о мой бог, опоздала домой. Как и сказала, я могу с этим справиться. С чем Аннабель Андерсон не может справиться, так это с какой-то потусторонней версией Леви Кеннета.
Мне хочется найти у себя в голове какую-то кнопку по типу «Очистить кэш», чтобы просто перестать так часто думать об этом.
Я возвращаюсь из своих мыслей и замечаю, что стою в пачке в раздевалке балетного класса. Превосходно, теперь мне не удается замечать происходящее вокруг.
Твою мать, Аннабель, возьми себя в руки.
Тренировка проходит просто ужасно. Мое тело существует отдельно от разума. Не знаю, сколько раз я чуть не заехала в лицо своему партнеру Лиаму локтем или ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажигая звезды
RomanceКНИГА ВЫЙДЕТ В «ЭКСМО» летом 2024г. Доступен ознакомительный фрагмент. Аннабель Самой главной партией в моей жизни было заслужить любовь отца. Я танцевала ее годами. Но Леви Кеннет ворвался в мою постановку, нарушая порядок актов. Он появлялся...