Глава 6

293 31 6
                                    


Аннабель

— Аннабель? — Лиам машет рукой перед моим лицом. — Ты тут?

— Да, — вздыхаю я. — Прости, о чем ты говорил?

— О том, что моя подруга меня не слушает. — Он хмурит свои темные брови и сужает глаза.

— Да, я... Я думаю, что просто устала.

Лиам внимательно смотрит на меня, проводя рукой по волосам.

— Лиам, ты идешь? — спрашивает его Меган, подходя к нам и гладя его по плечу. Она соблазнительно хлопает ресницами, а точнее, пытается это сделать. На самом деле складывается ощущение, что ей что-то попало в глаза.

Мой друг — симпатичный парень: у него черные волосы, немного волнистые, но не выбиваются в разные стороны. Темные брови и глаза, крепкое телосложение и высокий рост. Добавьте ко всему этому его ухмылку ловеласа, и вам сразу станет жарко. Многие девушки хотят отломить кусочек от этого пирога, и Меган одна из них.

— Да, секунду, не могла бы ты подождать меня на улице? Мне нужно поговорить с Аннабель, — обращается к ней Лиам, продолжая с подозрением смотреть на меня.

Черт, от него невозможно ничего скрыть.

— Все в порядке, иди, — говорю я в попытке уйти от его допроса с пристрастием. — Лиам, не заставляй даму ждать. — Подмигиваю ему и пытаюсь сдержать смех, который рвется наружу. Я прекрасно знаю, что Лиама уже тошнит от Меган и ее назойливого поведения, но мой друг слишком галантен, чтобы отказать ей. Возможно, если бы он меньше строил всем глазки, то эти проблемы обошли бы его стороной.

Он поворачивается ко мне, оставляя девушку стоять за спиной, и раздраженно закатывает глаза. Меня веселит это еще больше, и я из последних сил сдерживаю смех.

— Смейся, Аннабель. Знаешь, возможно ты только что испортила себе карму. — Лиам угрожает указательным пальцем перед моим носом. — И мы еще вернемся к разговору, от которого ты так профессионально ушла, — шепчет он серьезно, но я вижу по глазам, что его тоже забавляет эта ситуация.

Друг поворачивается к Меган.

— Пойдем.

— Ты говорил, что подвезешь меня домой. Все в силе? — Я уверена, что Лиам этого не говорил, но она решила иначе.

Зажигая звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя