-Профессор Ким! Прошу прощения, можно с вами поговорить?- без стука врывается в кабинет парень, захлопнув за собой дверь.
-А? О, Чон это ты. Я как раз тебя искал. Присаживайся.-
-Я хотел поговорить о..-
-Что ты помнишь из прошлой жизни?- Будничным тоном спрашивает мужчина, складывая листы с конспектами в стопку. У Чона глаза больше обычного раскрылись, и рот раскрыт в немом вопросе.
-Я.. Я не уверен. Но кажется я помню большую часть своей жизни, начиная именно с того самого момента, когда встретил Чимина.- неуверенно начинает.
- Вы вспоминали это постепенно, или воспоминания неожиданно восстановились?-
Снова достаёт свой блокнот Ким, листает и что-то записывает.-До встречи с ним я думал мои воспоминания где я в облике волка убегаю в лесу от людей с факелами - всего лишь сны. Но в тот день, в аудитории когда я.. Превратился, я понимал кто я есть и кем я был. Звучит странно?- неловко улыбается Чон.
-Ничуть.- твёрдо отрезает тот.
- Чонгук, ты же читал легенду о..-- О Чёрном волке и его звезде? Да, и за ранее отвечу на ваш незвучный вопрос - Да, не знаю как и откуда, но эта история и в правду о нас. Всё до последнего слова. И нет! Я не пидофил!-
Перебивает старшего Гук, почему-то вспомнив вопрос одного из своих однокурсников.-Удивительно. Это произведение оказалась частью никем не понятой, и не признанной истории! Чонгук ты понимаешь, что если об этом узнают, то это может стать открытием для человечества? Вдруг и другие люди освоившие Трансформацию - могут вспомнить прошлое? Вдруг это и есть то самое перерождение о котором писалось в книгах. Нужно срочно связаться с..-
-Господин Ким!- Рычит Чон, будучи уже дважды неуслышанным.
-Вы об этом никому не скажите.--Но Чонгук это же..-
-Мне глубоко плевать чем это может быть и для кого. Я не хочу чтобы я и Чимин стали подопытными крысами в чьи-то исследованиях. Я пришёл к вам за помощью, потому что ничего не понимаю в происходящем и мой.. и Чимин не может вернуть свой человеческий облик. Помогите нам профессор Ким..- последние слова дались не легко. Он правда был почти разочарован в человеке которого уважал.
-Подумай. Вы можете помочь миллионам.- продолжает настаивать на своём мужчина.
-А вы можете помочь нам.- встает с места парень, беря рюкзак с пола.
-Ваш ответ господин Намджун?- уже стоя у двери Чон даёт ему последний шанс. В прочем это и его последний шанс. Он не знает к кому пойти за помощью если Ким откажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда О Чёрном Волке И Его Крохотной Звезде
FanfictionПросто Чонгук вспомнил свою прошлую жизнь. И просто Чимин цыплёнок.