Маленькое пернатое чудо бегает по лесу пытаясь скрыться от спокойно идущего за ним зверя. Тот внимательно следит да крохой чтобы при случаи чего спасти.
Добежав до большой светлой полянки цыплёнок выдохся, прячет лапки под себя и блаженно прикрывает глазки наслаждаясь солнцем.
Волк же устраивается рядом, ложится боком к Чи прикрывая тому доступ к свету.
Тот возмущённо чирикает но зверь даже не обращает внимание принимаясь обмывать свои лапы языком.
Чи бегает вокруг него клюёт то в хвост то в лапу волка, но неожиданно цепляется лапкой об что-то и клубочком покатился вниз.
Волк же услышав среди кустов тихий писк, бежит к нему, видя как его маленький друг запутался в стебельках диких роз.
Окуратно, стараясь не задеть цыплёнка, волк лапой отодвигает острые стебли, пастью хватает его и возвращается на прежнее место, клодя Чи между лап.
Цыплёнок почти не двигается ведь большая рана на грудке делает больно. Но стоит ему увидеть несколько ран на лапе зверя, он быстро прижимается к ней а тот несколько раз проводит языком по крохе, прижимает к себе и прикрывает глаза, вместе с ним засыпая.-Ааай- тихо постанывает парень держась за голову и надавливая пульсирующее место, стараясь уменьшить боль.
Проснувшись Чимин сразу понял что это не его комната, ведь всё случившееся он помнит: То как на него напали, и то как его спасли. Но кто? Он не разглядел своего спасителя ведь в этот момент в глазах всё плыло а через минуту уже и потемнело.
Попытавшись подняться с постели, Чимин снова хныкает от болючих ощущений во всём теле но упорно идёт к двери попутно посмотрев на себя в зеркало.
Мда.. Красавчик, нечего сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда О Чёрном Волке И Его Крохотной Звезде
FanficПросто Чонгук вспомнил свою прошлую жизнь. И просто Чимин цыплёнок.