На просторах современного мира, где коррупция и преступность властвуют под прикрытием теней. В семье, связанной с преступными кругами, появилась девочка по имени Селена. Ее отец был главой могущественной мафиозной семьи, а ее мать - красивой и загадочной женщиной, о чьем прошлом мало кто знал. Однако счастье Селены было кратким, ибо судьба преподнесла ей жестокую участь.
Судьба Селены круто изменилась в подростковом возрасте, когда стала свидетелем убийства своих родителей, которое потрясло основы ее мира. Оставшись одна, она была вынуждена искать приют и защиту у друга своего отца, мафиози по имени Алексей. Он взял ее под свое крыло, став единственным опорным пунктом в ее трагической жизни и наставником в жестоком и опасном мире мафии.
Селена, источая ярость и гнев за убийство своих родителей, решила посвятить свою жизнь отмщению. Под руководством Алексея, она начала тренироваться и готовиться к моменту, когда сможет наказать тех, кто оставил ее без родителей. Она осваивала искусство боя, изучала тонкости мафиозной жизни и планировала каждый шаг, чтобы навести справедливость на тех, кто заслуживал ее гнева.
Однако, поиски справедливости привели Селену к роковому столкновению. В ходе жестокой бойни, где она наконец-то смогла убить того, кто стоял за гибелью ее родителей, она сама пала, жертвой своей решимости и мести. Ее смерть стала источником больших загадок и тайн, когда ее душа оказалась перенесенной в иной мир, где прошлое слилось с настоящим, а воля к мести стала сильнее всего.
Так начинается наш рассказ о Селене, женщине, чья жажда справедливости погрузит ее в мир интриг, опасности и темных секретов. Сможет ли она найти ответы, раскрыть правду и достичь той тени справедливости, которую так долго преследовала? Вместе с ней мы отправимся в путешествие по миру, где тьма и свет неразделимы, а тайны поджидают на каждом шагу.
________________________________________________________________________________
Уважаемые читатели, Приветствую вас и рада, что вы приступили к чтению «Пленница во времени». Эта книга является моим первым произведением, и я с нетерпением жду ваших отзывов. Если вам понравилось произведение, пожалуйста, оставьте свой голос, ведь это поможет книге продвигаться дальше и привлекать новых читателей в свой увлекательный мир.
Я искренне благодарна вам за то, что уделили время чтению, и надеюсь на наше встречу в новых захватывающих главах. Ваши отзывы и поддержка имеют огромное значение для меня.
Спасибо за вашу поддержку, и до скорой встречи в следующих страницах.
С наилучшими пожеланиями, Vellum_kenia.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница во времени
Roman d'amourВ романе "Пленница во времени" вас ждет захватывающее путешествие в мир, где власть и опасность переплетаются с романтикой и интригами. Главная героиня, молодая и бесстрашная девушка, неожиданно умирает и обнаруживает себя в загадочном новом мире, н...