3 Власть пробуждается

5 2 0
                                    

     Прошли прекрасные дни, когда Селена погружалась в мир книг, не покидая своей уютной комнаты.

     Проснувшись ранним утром, Селена обнаружила, что служанка уже ждет ее в комнате. Тщательно расчесывая и придавая блеск ее волосам, служанка ловко создавала изящную прическу. Волосы ее плавно перетекали в гладкие волны, украшенные нежными цветами. Служанка с тщательностью и любовью создала прическу, которая подчеркнула ее естественную красоту и выражала нежность.

      Затем служанка помогла Селене подобрать изящное платье, которое украшало ее фигуру и придавало ей благородный вид. Оно было украшено вышитыми цветами, которые создавали впечатление летящих бабочек.

      Готовая встретить новый день, Селена направилась в сторону сада. Путь вел через величественные залы и узкие коридоры, расписанные фресками и украшенные цветущими растениями. Она наблюдала за каждым деталью, каждой крошкой красоты, которые окружали ее, словно волшебство.

     Когда Селена спустилась по мраморной лестнице, она ощутила восхищение, взглянув на роскошный замок, который отразился в зеркальной глади озера, окружающего его. Путь к саду был украшен рядами прекрасных роз, цветущих во всей своей неповторимой красе. Шепчущиеся листвой деревья создавали прохладу и загадочность, подарив ощущение приватного уголка величественного сада, он казался живым полотном, на котором природа изобразила свои самые изысканные шедевры.

     Селена, ощущая магию места, выбрала столик, установленный на аллее. Нежный бриз носил ароматы цветущих растений, наполняя воздух сладкими нотами.

     Селена, недоумевая, посмотрела на ужасный вид, представленный на столе. Завтрак, который был приготовлен для нее, покрыт плесенью. Как могли люди быть настолько безразличными к ее присутствию? Это не было просто случайностью, это был язык непочтительности и пренебрежения, нарисованный на столе. Она ощутила яркое возмущение и позвала свою преданную служанку, Гвендолину..

- "Что это такое?" - спросила Селена, с силой сжимая руки.

Гвендолина, принимая наказание на себя за прочих слуг, наклонила голову с искренним сожалением. Ее слова выражали скрытое презрение и отвращение к тем, кто проявил непочтительность.

- "Простите, ваше высочество", проговорила она мягко. "Другие слуги, которым было поручено подать завтрак ваше величество, явно принебрегли своими обязанностями.»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пленница во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя