Всё решено.

153 7 0
                                    

Ты вышла на улицу. Ты подняла голову чтобы опять не заплакать.
Бан Чан: я понимаю твоё состояние,но ты должна сегодня собрать вещи и уже завтра быть готовой к отлёту.
Т/и: уже завтра?...
Ты вздохнула.
Т/и: ладно.. А когда ты скажешь остальным мемберам?
Бан Чан: думаю когда мы уже будем в Корее. Я дам тебе билет на место отдельно от всех. Чтобы никто ничего не понял.
Т/и: ладно я пойду. Ещё вещи надо собрать и наплакаться.
Бан Чан:ещё возьми немного денег. Купишь там вещи личной гигиены.
Ты вызвала Бан Чану такси,а пока оно ехало взяла у него номер. Такси подъехало. Он поблагодарил тебя и поехал.
Ты пошла домой. Мама была на кухне,а папа в магазине.
Ты убежала в комнату,достала чемодан и стала быстро собирать вещи. Пришёл папа,но ты осталась в комнате. Он громко спросил как прошел концерт. Ты ещё больше заплакала и захлопнула дверь. Ты собрала вещи и легла на пол. К тебе никто не заходил где-то час. Потом вошёл твой папа.
Папа: я всё знаю. Раз ты согласилась,значит ты этого хочешь.
Ты уже взрослая. Ты не должна плакать,ведь твоя мечта сбылась.
Ты повернулась к отцу и бросилась ему на шею.
Папа:тебе пора спать уже 11.
Ты молча кивнула. Ты переоделась и упала на кровать. Через 15 минут ты уснула. Тебя разбудила твоя мама в 7 утра.
Мама:звонил тот парень,он сказал что вылет в 9. Собирайся быстрее,мы с папой отвезем тебя в аэропорт.
Ты очень быстро почистила зубы и оделась. Вы поехали. По дороге ты позавтракала бутербродом с чаем. Вы приехали и зашли в аэропорт. Ты увидела Бан Чана и подошла к нему. Вы поздоровались и он отдал тебе билет.
Т/и: а где остальные?
Бан Чан: скрываются.
Бан Чан увидела твой взгляд и понял что ничего не понятно.
Бан Чан: ну от фанатов.
Т/и: ааа понятно.
Бан Чан: я встречу тебя после рейса. Они поедут в общежитие,а мы с тобой в офис JYP.
Т/и: ок.

Новый участник Стрэй Кидс это......ТЫ или как обморок изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя