в общежитии

143 9 0
                                    

Ты попрощалась с родителями и объявили посадку. Ты пошла на своё место. В самолёте ты увидела Бан Чана в маске. Других ты не узнала,они все тоже были в масках. Ты слушала музыку и незаметно уснула. Спала ты долго. Когда ты проснулась оставался час да конца полёта. Ты продолжила слушать музыку и смотреть в окно. Самолёт начал снижаться. Когда самолёт сел ты подождала когда другие пассажиры выйдут. Ты вышла на улицу с чемоданом через пол часа. Там тебя уже ждал Бан Чан.
Бан Чан: наконец то ты пришла.
Т/и: остальные уже уехали?
Бан Чан: да,я сказал им чтобы они убрались к приходу важного человека - тебя.
Чан вызвал такси и вы поехали подписывать документы.
Вы вошли в офис и Чан куда-то тебя повёл. Вы зашли в кабинет. Через 20 минут всё уже было подписано. Бан Чан пригласил тебя в кафе. Вы перекусили и пошли в общежитие к 19:30. Чан открыл дверь и вы вошли.Все мемберы пришли в прихожую. Они удивлённо на тебя посмотрели. Ты испугалась и опустила голову.
Бан Чан: это наша новая участница. Её зовут т/и.
Все: НОВАЯ УЧАСТНИЦА?!
Ты ещё больше испугалась и совсем опустила голову,что уже было не видно твоё лицо.
Бан Чан: т/и твоя комната на 2 этаже. 2 дверь справа.
Ты молча кивнула и пошла в комнату.
Минхо: ты издеваешься?! Девчонка в мужской группе!
Феликс:а по-моему она красивая.
Минхо: И ЧТО?! Она не потянет такие нагрузки. Она наверное вообще ничего не умеет!
Бан Чан: как она подпевала вы слышали. И я нашёл в интернете информацию про неё. Она очень хорошо танцует. Т/и побеждала во многих конкурсах и постоянно тренировалась.
Чанбин: всё равно она - девушка. У нас же мужская группа.
Хёнджин:чё вы на неё накинулись? Она же не сама сюда пришла.
Бан Чан: правильно! Ладно идите ужинать мы уже поели.

Новый участник Стрэй Кидс это......ТЫ или как обморок изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя