~ Черт!черт !черт! Он бегут за мной, мало того , по соседней улице бегут еще двое , скоро и на моей появятся. Тикай, Мурмаер , Тикай !
По моим ногам начали стрелять , сердце сильно сжалось. Из за адреналина я почти не чувствовал усталости. Бегая зигзагами, я направился шерстить по улицам , путая их своими следами , словно заяц волка в зиму. Но вот в чем проблема. Они знают каждый гребанный камушек здесь , а я - ни-хе-ра. Мне казалось , что они отстали , вокруг нарастала напрягающая тишина. Я уже сбавлял темп , но с ним же мне прилетела пуля в плечо. Боли я не чувствовал от зашкаливания уровня адреналина. Понимая , что у меня осталось мало времени до того , как я начну задыхаться от усталости и недостатка воздуха в прокуренных легких , а все мое тело не даст о себе знать, когда внутри плеча заноет пуля , я рванул вперед. Так быстро я никогда не бегал. Пули бились о забор , а людей прибавлялось все больше. Казалось , будто я не смогу из этого вылезти. Впереди показались спальные районы. Бегая между заборами , я подметил живую изгородь. Я бежал прямо в кусты , ломая своим телом путь. Ветки рассекали мое лицо , цепляясь за окровавленный свитер. Оставив половину свитера на ветках, мои ноги ринулись вперед . Сейчас они меня потеряли , что можно было понять по их крикам. У меня есть секунд пять, пока они побегут в обход . Заметив забор , по которому..предположительно..могу залезть, я быстро рванул к нему . Преодолев препятствие , я упал на траву. Моя спина была готова разорваться от этой боли. Быстро встав , я в полуприсяди поплелся в дом. Тут меня уже поджидал Темнокожий с Glock 19 Gen 5 ( Да еще и с SLD сверху ), дуло которого был направлено прямиком в мой лоб . Тут я знатно обосрался. Собираясь уже прощаться с жизнью, я прорычал ему , корчась от наступающей боли.
П: Спрячь меня, у меня есть бабки, только закрой меня где нибудь на минут 20.
Это звучало тупо, но только такое смог сгенерировать мой мозг. Молча осмотрев меня , мужчина вильнул дулом , намекая, куда мне нужно идти. Держась за плечо, я рычал от боли. Мы оба слышали то , как тарабанят люди по всем ближайшим домам. Заложив меня в багажник седана , он приложил палец к губам , давая понять , что на время я не должен даже и дышать. Заблокировав машину , мой спаситель поплелся к дверям. Плечо ужасно болело , а мои силы ослабевали с каждой секундой. Сколько крови я потерял ? Услышав , как парни начали рыскать по его дому , я притих. Момент и в мои уши врезается звук двери в гараж. Упыри начали оживленно бегать по комнате , заглядывая в машины. Я перестал дышать от страха , когда понял , что один из них остановился возле того автомобиля, где находится его цель .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Торонто
ФанфікиИстория о парне, жизнь которого не сложилась так сладко , как у его сверстников. Он карабкается к верху в штатах, чтобы обеспечить свою жизнь. Но...вернувшись на родину , он увидит совсем другие правила жизни. Кто знает , как развернется его жизнь и...