В автобусе

1.1K 5 0
                                    

Ты Т/и тебе 19. Девственница.
Сейчас 19:46, многие люди едут с работы. И я не исключение, я работаю в ресторане -Официанткой.
Пэйтон Мурмаер-21. Мафия. Ездит на автобусе каждый вечер, и там ищет себе девочек, не девственник.
Весь автобус был забит и поэтому пришлось стоять. Снова остановка, людей все больше и больше. И вот одна девушка начинает проходить назад и тем самым она меня толкнула, что я упала на колени какому-то парню.
-Воу,так сразу?)-парень посадил меня на свои колени.
- отпустите!-я пытаюсь вырваться.
И вот он заткнул мой рот своей рукой и прошептал мне на ухо
- дай свою ручку-я неуверенно её протянула, после чего парень потянул её в сторону своего пиджака. Там я почувствовала пистолет и это меня не на шутку напугала.
- если ты меня не будешь слушаться, это игрушка будет предназначена для тебя.)-п
Парень начал растягивать мои штаны, а после его рука отправилась к моим трусикам.
- Пожалуйста не надо, я прошу вас!-я плакала ведь не хотела лишаться девственности, так ещё и с ним.
- не плачь) если ты будешь послушной девочкой то будет всё хорошо.)-парень прошептал мне это на ушко, а после его пальцы начали массировать мои клитор.
Слезы все также текли, мне было ужасно страшно.
- Прошу, не надо-я шептала эти слова.
И вот парень повернул моё лицо к своему, и другой рукой начал убирать мои слезы.
- не плачь,) все будет хорошо. Я не сделаю тебе больно. Только ответь, ты девственница?-п
-д.да.- я разрыдалась.
- это хорошо,) тише , не плачь. Успокойся, если ты будешь меня слушать, тебе будет не больно.
Парень вцепился в мои губы, а я пыталась отстраниться. Я не умела целоваться, да и было страшно.
Парень отстранился и произнес
- почему не отвечаешь?-парень был недоволен
- я не у.умею, не надо пожалуйста.-мои руки немного дрожали.
- просто повторяй за мной котенок.)-п
Парень снова вцепился в мои губы и я уже пыталась  отвечать.
- молодец.)
Руки парня начали входить в мою дырочку, а я сжалась и вцепилась в его руки.
- не надо! Больно! Пожалуйста хватит!-
- тише, сейчас будет хорошо, немного потерпи. Потом будет все хорошо, обещаю котенок.-а
Парень облизал свой палец и продолжил свое дело, в один момент мне стало приятно, но одна мысль что это незнакомый человек, пугала еще больше.
И вот он добавил второй палец, появился некий дискомфорт, и поэтому я сжала его руку.
- Больно?-п
- д.да, не надо п.Пожалуйста.-я
- Тшшш-парень приложил к моим губам палец, дабы показывая чтобы я молчала.
-Я бы мог тебя взять силой, но не хочу портить тебе психику.)-парень также продолжал и в один момент он протянул мне его руку и прошептал
- сейчас будет больно, потерпи немного котенок) если что сжимай мою руку,-после его слов он поцеловал моё ухо.
И вот я чувствую что то большое, секунда. Он входит в меня. Слезы хлынули с новой силой.
- н.ет по.пожалуйста перестань! Больно, очень!- я сжала его руку.
- тише, потерпи котенок, ещё чу-чуть.-парень начал ждать пока мне станет легче, слегка массируя клитор. И вот чрез несколько минут мне стало легче и я отпустила его руку.
Как вдруг почувствовала ещё один толчок, боль была невыносимая, я почувствовала что то жидкое, это была кровь. Он порвал меня. Черт возьми! Парень начал двигаться во мне, а я лишь шептала чтобы он перестал. Мне были ужасно стыдно, некомфортно, так ещё и был некий дискомфорт.
- хватит! Успокойся, тебе ведь не больно!-парня взбесило моё поведение.
- мне неприятно! Хватит!!-я повысила чуть на него голос, и уже что раз пожалела.
Он начал делать грубы толчки, из за чего было ещё больнее.
-хватит! Я поняла! Не надо!-я кричала сквозь слезы, больше меня убивало что никто не замечал так и должно быть, кто то поворачивался и при виде парня сразу отворачивался.
- так то лучше!)- парень ухмыльнулся и начал делать более менее нежные толчки, и мне это нравилось. Через несколько минут я уже стонала, но делала и максимально тихо.
- хах.)- парень снова натянул свою ухмылку и начал двигаться быстрее и через несколько минут я чувствую что парень кончил, а после и я.
- ты в меня...?-страх был неописуемый
- нет), я ещё не дурак, чтобы портить такой красотке как ты жизнь.)- парень протянул мне листок и произнес
- если нужна будет помощь звони,) -парень поцеловал меня в макушку и вышел с автобуса, а следом и я. Я бежала со всех ног домой.
Прошло много времени, вы живете счастлива, у вас есть 3 детей. Это две дочки и один сын,еще вы расписаны и ты знаешь что он мафия.)

Сказочки🔞Where stories live. Discover now