Пункт выдачи

259 1 1
                                    

Я т/и мне 16 и я немного пошлая. Есть хорошие формы, фигура песочные часы.
Авани-18 работает на пункте выдаче ваилбериз.
Сегодня для меня очень важный и волнительный день! Вообще расскажу все с начала) я тот человек который иногда любит себя радовать в интимном плане. И мастурбировала я всегда или гигиеничкой или ручкой своей ) но это, были ни те ощущения которые я хочу испытать. Так вот, как-то раз
Я решила заказать себе с ваилбериза несколько игрушек)
Я заказала набор пробок для своей попки) и член резиновый 20 см. Надеюсь что они мне понравятся.
И вот немного подумав, я решила что именно сейчас хочу их забрать и расслабиться. Я пошла одеваться. И спустя минут 10-15 я была уже готова и направлялась на вб. Одела я коротенькую теннисную юбку и открытый топик. Так как на улице было жарко. И вот буквально пару минут и я уже на вб. Я подошла к девушке которая там сидела, поздоровалась и протянула ей QR-код. Она его пикнула и взяв планшет пошла на склад. А я жутко переживала, что она может увидеть что я заказала. И вот она снова выходит но с пустыми руками. Моих заказов нет. Я посмотрела на нее и спросила.
- Вы не нашли заказы?
- ⁠нет, у нас сегодня много посылок завезли и не могу найти ваши. Пройдемте поможете. Только я сейчас замкну
- ⁠в смысле? Зачем??- я не понимала для чего замыкать и эта ситуация меня уже до жути напрягала
- ⁠как зачем? А если кто нибудь зайдет, а мы не услышим? У меня тут оборудование и его можно с легкостью украсть. Потом по шапке прилетит мне, так что я лучше замкну. - девушка подошла к двери замкнула её и потянула меня на склад. Когда я зашла я прибыла в шок, ведь помещение было достаточно большим. Я ожидала его увидеть в 3-4 раза меньше.
- ⁠- так проходите в ту комнату. Только свет не включайте! Там электричество плохое, замкнуть может. -девушка указала мне на красную дверь , которая находилась чуть дальше входа.
Я посмотрела на неё непонятным взглядом, на что та лишь ответила.
- я туда сейчас коробку принесу, там возможно будут ваши товары.

Я прошла в ту комнату, аккуратно зашла и нащупав что-то мягкое села. И через минуту, я услышала голос.
- ну привет детка) слушай меня сейчас внимательно. Ты должна сейчас, снять с себя всю одежду.
- ⁠что?! Нет! Вы кто?!
- ⁠я тот кто надо) а ты сейчас бегом снимай с себя эту чертову одежду! Пока к тебе не зашла группа парней! Которые ужасно возбужденны !
Немного подумав я поняла, что лучшем выходом будет раздеться. Ведь группа парней! Камон там человек 10 может быть! А то и больше, тем более они возбужденны !
Я начала аккуратно снимать с себя одежду и вот мгновение и я осталось только в нижнем белье.
- белье тоже снимай!- снова этот грубый мужской голос. Зачем я вообще зашла в эту чертову комнату?!
И вот я стою полностью голая, пытаюсь хоть как-то прикрыться руками. Голос пропал. Я думала что на этом мои Беды кончились и я наверное смогу одеться и уйти, но не тут то было. Я услышала звук двери, а там я увидела ту девушку она стояла полностью обнаженная с чем то в руках. Ухмыльнувшись, она закрыла дверь и нажала на какую то кнопку, после чего включился свет! Тот самый из за которого могло замкнуть! Оглянувшись я увидела то, что повергло меня в шок. Вот знаете красную комнату для секса? ЭТО БЫЛА ОНА! ЧЕРТ ВОЗЬМИ ! ОНА НАШЛА МОИ ПОСЫЛКИ ! А ЭТО ВСЕ БЫЛ ПРОСТО СПЕКТАКЛЬ! И вот она направилась на меня, я пыталась отходить назад, насколько это было возможно. И вот она произнесла
-я нашла твои игрушки детка) не хочешь немного развлечься?)) а то весь город и не только узнает, какая ты у нас извращенка)-девушка подошла ко мне и провела своей рукой по моей щеке, после чего неожиданно толкнула меня и я упала на что-то мягкое. После чего она начала резко что-то делать. Она сковала мои руки наручниками. И произнесла.
- ты такая красивая) и наверное так же красиво стонешь) -
- ⁠ну что начнем нашу игру?)-она протянула мне свои пальцы и произнесла
- ⁠соси сучка!) нам нужна смазка)- я покачала головой в разные стороны на что она ударила меня по киске. Это было больно! Из-за чего я начала покорна вылизывать ее пальцы оставляя как можно больше слюней. Ей нравилось это. Хоть что-то радует. А у меня лишь была некая возбужденность.
И вот она вытаскивает свои пальцы проводит по моим губам и опускает их до уровня моей киски.
- если ты будешь молчать, ты останешься здесь на месяц) поняла, свою госпожу?)
Я кивнула, на что получила снова шлепок и прошипев произнесла
- ⁠да ! Я поняла!
- ⁠кого ты поняла?)
- ⁠вас! Я поняла свою госпожу!
- ⁠умничка) она чмокнула меня в нос и тут резко вставила свои пальцы!
- АХ! - Мой громкий стон тут же заполнил комнату.
- ⁠давай! Ещё! Порадуй свою госпожу!
девушка начала делать грубые и резкие движения из за чего я постоянно стонала и уже спустя Пару минут кончила с громким стоном.
-Ну что теперь протестируем твои игрушки?)
Она достала тот член и те пробки. Я прибыла в шок! На фотке член был гораздо меньше!
Она протянула мне самую большую пробку из того набора и я без слов поняла, что нужно сделать. Я обслюнявила её как только могла. И с нескончаемой отдышкой посмотрела на неё. Ей и в правду нравилось это! В её глазах модно было без проблем прочитать. Что она ещё та извращенка. Миг.
-АХХХХХ! ТИШЕ! ПОЖАЛУЙСТА ГОСПОЖА! НЕ ТАК РЕЗКО!
Она вставила ее в меня! Черт возьми ! Она через чур большая для моей попы!
Но она не послушав меня протянула мне вторую пробку, та была уже поменьше размером.
Я снова начала усердно её обсасывать, оставляя все свои соки на ней.
И вот когда она посчитала достаточным, она забрала её и вновь потянула её к моей заднице.
На что я испуганно посмотрела на неё
- не надо! Пожалуйста! Это будет через чур длинно! У меня никогда не было ни с кем секса я только на помаде тренировалась!!!

- тише! Не бойся, госпожа не сделает своей девочке больно, так ведь?) она поцеловала меня в губы! О черт ! Я никогда не целовалась в губы! А Тут она! Она сочно обсасывала мои губы, доводя их до пышного состояния

И вот я снова чувствую там те самые ощущения. Она вставляет поверх той пробки, эту! В начале было немного не приятно и даже пошли слезы, но потом она меня утешила, немного полизав мне киску) и все прошло! Остались только приятные ощущения. И вот когда она это сделала, она приказала мне встать на четвереньки, что я и сделала. Она же в это время одела на себя резиновый и член и начала грубо, резко входить в мою киску ! Это было что-то с чем то! Я стонала как только могла! Она доставила мне уйму ощущений. Так и продолжалось до тех пор пока мы оба не кончили. Наверное мы бы и продолжили , но ей позвонили и она взяла трубку.
-да слушаю! -запыхавшим голосом.
- да я коробки со склада перетаскивала! И разбиралась их, а замкнула чтобы вдруг кто не зашел. А то пункт же остается без присмотра. Сейчас я приду, я тут в конце склада.
Девушка отключила и посмотрел на меня с ухмылкой)
- ну как тебе?)- г
- ⁠это было что-то! -я
- ⁠я рада) я бы продолжила, но пришло начальство( поэтому дай мне свой адрес и телефон) я зайду к тебе ещё) жди свою госпожу)-
она поцеловала меня напоследок и проводила меня с черного входа. Я же радостная пошла домой. Это было что-то)
Теперь она каждый раз приходит ко мне, после работы. А бывает даже и во время.)
————————————————————————-
Ну что как вам? Получилось через чур длинная часть, прошу прощения.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 08 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сказочки🔞Where stories live. Discover now