Отчим

1.1K 3 0
                                    

Ты Т/и тебе 17.
Если отчим, Пэйтон Мурмаер, ему 22. Вместе с твоей мамой только из-за тебя.
Я проснулась как всегда рано, время было 08:56.
Я пошла в ванну и выполнив всю рутину, я спустилась вниз.
Там я увидела отчима вместе с мамой, они сидели и завтракали.
- доброе утро-я села за стол и начала пить кофе, которое мне мама заварила.
- доброе.-отчим,мама.
- какие планы на сегодня?-мама задала вопрос нам.
-ну незнаю, наверное пойду гулять.
- с кем?-голос шатена был достаточно грубым.
Я посмотрела на него странным взглядом и ответила
- С друзьями, это так важно?-я
- да важно! Ты сегодня будешь убираться дома!-о
-нет! Мама скажи ему!-я думала, что мама встанет на мою защиту. Но как же я ошибалась !
-что? Он прав! Ты последний раз убиралась на выходных! А гуляешь каждый день!
Я встала тз-за стола направилась к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
Тоже мне! Ты посмотри! Убиралась тогда, гуляешь всегда! Будто вы что-то нормальное делаете!
Я была очень зла, чтобы хоть как то успокоиться я взяла телефон и зашла в тик ток.
Пов Пэйтон
Моей задачей было оставить её сегодня дома, и я её выполнил! Роза наконец то уезжает, и я смогу насладиться телом Т/и.( если что Роза это твоя мама.)
- ну вот видишь?! Она вообще от рук отбилась!-р
- не переживай милая, я её перевоспитаю!-
- и как же?! Оставишь без телефона? Или заставишь убираться, а может выпоришь?! Это все бессмысленно!-р
-у меня есть идея куда получше!)-я
-так ладно, я побежала на работу!- она поцеловала меня, фу!
После её ухода я закрыл дверь и отправился в комнату Т/и, когда я зашел я увидел как она лежала на кровати в телефоне.
Пов Т/и
Я лежу никого не трогаю, и тут в мою комнату входит отчим.
- стучаться не учили?!-я
- нет!)-о
В туже секунду надо мной надвигает отчим. Я стала вырываться.
- отпусти! Что ты делаешь?! Идиот! - я вырывалась как могла, но он не отпускал
- тише, ну ты чего? Надо было думать, когда плохо себя вела. Сейчас папочка тебя накажет!) - парено начал снимать с меня одежду.
- НЕТ! НЕТ,ОТПУСТИ! НЕНАДО!- я вырывалась как могла но все было впустую.
Я уже полностью раздета, и он тоже. Он надрачивает свой член и входит в меня.
-АААА! БОЛЬНО! Не надо!- Слезы  полились из моих глаз.
- тише, тише малыш.- парент остановился видимо хотел смягчить боль.
И спустя несколько минут он продолжил свое дело, он грубо входил, и хрипло стонал. Это все начало меня возбуждать и спустя несколько минут, из моего рта начали выходить стоны.
- оо, я вижу тебе понравилось, тогда продолжим!- парень начал делать резкие и очень грубые толчки.
-Ах!-стоны вылетали из моего рта не заканчиваясь
- кис втяни животик.-п
Я втянуло его и вот резкий толчок и я чувствую его член.
-АХХ!-на мои стоны парень лишь натягивал свою фирменную ухмылку
Парень отстранился от меня и приказным тоном произнес
- вставай раком!-я выполнила его просьбу и встала как он велел.
Парень снова вошел в меня и теперь начал не только трахать, но и шлепать. Мой рот не замолкал, как и парня.
И вот спустя несколько минут парень выходит и кончает мне на спину.
Мы легли на кровать, и устало выдохнули.
- что мы теперь скажем маме?!-я
- ничего, я её не люблю. Я с ней только из-за тебя.
- но как..?
- ну вот так.)-парень поцеловал меня лоб.
Спустя 19 минут мы уснули, а проснулись от того что нас спалила мама.
В итоге мы переехали к Пэйтону, а маму я больше не видела.

Сказочки🔞Where stories live. Discover now