1 часть (переезд)

3.1K 86 16
                                    

У тебя глаза болотного цвета7, светло коричневые волосы  , ты занимаешься спортом бои Мма (так как отец хотел сына ) . Тебе 16 , рост 160 , есть собака ( Питбуль ) *рассказ будет идти от первого лица  *
Это было начало сентября, я и мама сбежали от отца к бабушки.
Отец - Эльдар ,  был жестоким человеком , хоть руку он никогда не поднимал , но словами мог оскорбить очень сильно. По профессии он Адвокат и зарабатывал очень хорошо, мне он ни в чём не отказывал .
Но отношение его к маме было ужасным , он её оскорблял , никогда не жалел и не  стыдился  оскорблять её при ком то   . Он был наглым , не скрывал свои походы к шлюхам , любовницам , даже приводил их домой . Я не понимаю почему мама это терпела , может она надеялась что он поменяется ? Нет, она его просто боялась и не знала куда пойдёт , оставит ли он ей меня , что скажет ей бабушка .
Последней каплей стало когда папа пришёл пьяным , начал кричать

папа : ебаная овца , как я мог женится на такой как ты  , из за тебя умер  Альберт . выкрикнул  папа плача и за тем схватил маму за волосы .
Альберт - мой младший брат, но он не родился , у мамы произошло застывание плода ...
После того как папа схватил маму за волосы, я слышала крики и прибежала начала защищать маму . Папа успокоился и ушёл , не может же он поднять руку на единственную свою дочь .
Я завела маму в комнату . Упала на колени и начала умолять
Я : мамочка , пожалуйста давай уедем , я не хочу с ним оставаться . всхлипывая и захлёбываясь слезами  я высказала 
Мама : д-давай . заикаясь и плаза ответила она
Мы поджали пока папа уснёт собрали все вещи и в 5:30 мы выехали .
 

Она тёлочка Ромы  ПятифановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя