4 часть ,, прости "

2K 67 18
                                    

Мама схватила мальчика и  начала проводить в чувства. Подняла его, попросила помочь  его донести до машины . она посмотрела на меня взглядом в нём было одновременно разочарование и злость.
Мы все сели в машину ( я , Антон , ,два тех мальчика и стеффи ), третий  мальчик ,он был весь в прыщах полный ,не согласился с нами ехать и сказу сбежал .Мы ехали в тишине , были слышны только вздохи побитого мной  мальчика .
Была напряжённая атмосфера. Когда мы приехали мы срезу перенесли  его в мою комнату.
Мама: он будет в твоей комнате пока не придёт в сознание. Строго и зло сказала мама .
Мама : пошли поговорим .
Она вывила меня на кухню достала таблеки налила водички и сказала мне :
Мама: ты с этого дня начинаешь пить психотродные ( психотропные - таблетки для людей с низким уровнем гневноей черный с пассивной агрессией  и склонностью к насилию )
До этого я их пила так как это был не первый случай, в прошлый раз на меня написали заявление за избиения и тяшко телесные по 216 статье , тогда помог отец . В этот раз я не знаю кто меня поможет , к отцу я на обращусь , а у него все связи
*я боюсь *
\Спустя час/
Мы с ребятами подружились, того мальчика без зубов звали бяша , он довольно милый и добрый и рассказал что его друга  зовут рома . Настала ночь мама сказала что  мальчики поначуют у нас . я легла с Ромой так как мне надо будет за ним смотреть если что нибудь случится.
Лунный свет падал на его лицо освещая его  , на лице был большой синяк.
Прошло немного времени мне не хотелось спать , я вышла на балкон покурить  . он был довольно просторный и уютный . я села на стул спустя пару минут стеффи начала скулить и мне пришлось её впустить .
Я сидела смотрела на небо ,вдруг кто то сзади   подошёл
???: ахуеть чё за хуйня  у меня с лицом !?
возмущённым и одновременно не понимающи, прозвучал вопрос
Я повернулась ,это был рома.
Его тело было настолько красивым, что только потом я посмотрела на него самого .Его пресс был на столько красив , что  я была готова  отдаться прям на этом балконе , и прям на этомо же стуле  .
Рома был красивым  под лунныйм освещением , даже с этим синяком , он был похож на Аппалона . мне показалось в тот момент ко мне спустился ангел , что я была готова на всё ради него , даже сосать 3 раза в день .
Рома : слышь , как там тебя ?
Спросил он. А , тупя  и не понимая что ответить  сидела с открытым ртом
Рома : ты чё ебанутая ? Или глухая ?
Я : чё !?
В тот момент я поняла что это нихера не Апполон а тот гопарь
Я : прости пожалуйста 🥺, я просто не могла сообразить, если бы ты не тронул мою собаку я бы тебя не ударила .
Рома : нихуя себе заява , слышь тебе по ебальцу дать ,что бы вдуплила кого ударила ?
Грозно и с ухмылкой сказал он
Я : ну попробуй
Он подошёл ко мне прижав к поручням , я боялась , вдруг я ему что нибудь задела и он того .
Он подошёл ко мне и схватил за горло со словами :
- может нормально извинишься ?
Спросил он и наклонился поближе ко мне
- нормально это как ? На что ты намекаешь!?
Не понимая  я спросила , в тот момент в голову , лезли всякие  нелепые мысли *где он берёт меня и садит  на свой большой и толстый... Так мысли в строй придите *
Рома : ладно, я шучу , не очкуй .
Он ушёл и лёг спать
* чё? На этом всё ?*
Я повозмущалась , но не подала виду я  и пошла спать .

Она тёлочка Ромы  ПятифановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя