2 приехали

2.4K 89 6
                                    

Моя мама - Эльвира , очень добрая и чудесная женщина, я её очень сильно люблю. По образованию она врачь. Долгое время она не выходила работать , из за отца .
Сейчас время 9 утра ,мы приехали. Деревня старая и глухая .
*теперь я буду жить здесь *пробежала мысль у меня в голове
Мы остановились около красивого дома на окраине деревни, возле которого был большой тёмный лес.
Бабушка вышла нас встречать .
Бабушка - Наталья Викторовна, была доброй и заботливой, так я её запомнила в своём детстве , последний раз мы виделись 4 года назад . -Не было возможности приехать: так мы ей отвечали , когда она спрашивала почему мы не приезжаем .
Мама побежала к бабушке и словно миленькая девочка скучавшая по матери обняла её и начала плакать .
Мама : мама , мамочка , я такой дурой была, что не послушала тебя, прости меня . плача сказала мама
Бабушка тоже заплакала , и незамедлительно обняла её
Бабушка: доченька, родная .
Рыдая произнесла она .
Спустя минуть 15 приветствий
Мы прошли в дом и занесли все вещи , бабушка обняла меня и поцеловала в лоб .
У бабушки был большой дом там она и дедушка жили вместе душа в душу так сказать .
Дедушка - Иван Николаевич , самый лучший, если бы у меня спросили кого я люблю больше всего бабушку или дедушку , я бы ответила - конечно же дедушку !
Мне показали комнату в которой я буду жить, мне всё понравилось . я поставила вещи и спустилась вниз в машину , что бы забрать собаку ( пусть будет стеффи ) и оставшиеся вещи . я выпустила стеффи она радостно побежала обнюхивать территорию на которой она теперь хозяйка.
Чуть позже я захотела погулять, взяла с собой стеффи какая никакая, но охрана и пошла гулять .
Бабушка попросила свою знакомую что бы её сын показал мне посёлок . мне сказали куда идти что бы с ним встретиться и я пошла .

Она тёлочка Ромы  ПятифановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя