Глава тринадцатая

108 7 0
                                    

  В квартире темно.
      « Наверное ещё очень поздно » — подумала Крис, когда открыла глаза. Плечо затекло, все ещё ощущая вес на нем. Андрющенко все также покоилась рядом с Захаровой.

      Через время глаза привыкли к темноте и можно было хоть что-то разглядеть. Подняв голову и смотря за Лизу, увидела спящую Малышенко, что прижимались к первой, перекидывая руку через талию индиго.

      Аккуратно убирая руку из-под девушки, она перекатилась на другой бок, ложась лицом к ней. Лицо девушки было расслаблено, не выражая ни одну эмоцию. На брови виднелся маленький шрам, что помогла оставить Кристина. Красивый чуть курносый нос, тонкие, бледные губы и не сильно длинные ресницы. Ничего приметного, но все это так красиво сочиталось.

      Если так подумать. Крис никогда бы не посмотрела на Лизу в сексуальном плане. Девчонка была не ее типажом. Она любила большие формы и пухлые губы, как у Мишель. Но иногда секс с ней надоедал. Будь она в отношениях боится, что секс с партнёром надоест и она сможет поступить крайне низко. Или это было из-за того, что она не испытывала к Гаджиевой никаких чувств? Все это было раздражающим для нее, секс без обязательств так помогал Захаровой. Не задумываясь о всей этой херне.

      Тело лежащее рядом придвинулось ещё ближе, перекидывая руку за шею старшей. Обхватывая затылок, Лиза начала укладывать удобнее голову, смешно причмокивая губами. Поменяв позу, она начала сопеть. В квартире было жарко. Или, это из-за того, что Андрющенко пыталась вжаться в тело Крис, как можно ближе? В любом случае, Захарова не была против. Она достаточно не тактильный человек.

      Прилюдия перед сексом не считается.

      Объятия, поцелуи да и вообще, телесные контакты ее не радовали. Чужие касания раздражали, после того как в семь лет старший брат ее домогался, она старалась избегать касания по своему телу. Поэтому вовремя секса, доминирует она.

      Думая о завтрашней тренировке по футболу, Шума пыталась уснуть. Сон как рукой сняло. Нащупав свой мобильный под подушкой, осторожно, дабы не разбудить лежащую рядом девушку. Включила экран и яркий свет сразу попал в глаза, от чего та зажмурилась. Было больно смотреть в экран, свет щепал глаза, что привыкли к темноте.

      Отводя сотовый подальше от лица Андрющенко.
Время было 03:26. Телефон находился на беззвучном. Из-за этого не было слышно и видно три пропущенных от Мишель.

Ты пахнешь как желания Where stories live. Discover now