[1] успокоительное

739 35 12
                                    

Истерика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Истерика

ОН ВЫПАЛ МНЕ С ОДНОЙ МОЛИТВЫ!!! ОДНОЙ!!!
Я копил на него 10, а потом начал проходить квест за одну молитву и крч, решил истратить, а тут мой зайка выпал.
БЛЯЯЯЯТЬ, Я ВАХУЕ.
Ещё мне Яо Яо выпала

Приятного прочтения:>

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Советский Союз сидел у себя в кабинете и громко ругался с главным бухгалтером по телефону.

- Какого хрена здесь ошибки в расчетах!? Хочешь, чтобы кому-то из вас зарплата меньше пришла?! Если это и будет, то я отправлю ее тебе!- Союз отключился и бросил телефон на стол.- ргх.... За что я ему вообще плачу?

Сова плюхнулся в свое кресло, рыча себе под нос. Он поднимает телефон и пишет человечку.

«Зайди, ко мне пожалуйста.»

«Опять что-то натворили?»

«Да, просто зайди. Прямо сейчас.»

«Уже бегу!»

Через несколько минут в дверь постучали.

- Войдите.

Дверь открылась и там оказался Рейх в темно-зеленом фартуке с названием кафе на груди.

- Опять разозлили тебя?- Рейх нежно улыбался, после подошёл к Союзу и обнял его за торс.

- Да, - фыркнул Сова и обнял его за талию, посадив себе на колени.

- Что же они натворили?- голос Рейха был нежным, успокаивающим.

- Они не правильно рассчитали зарплату. Теперь кому-то придет зарплата больше, кому-то меньше. Заебали уже. За что я вообще им плачу.

Союз прижал голову к почему подростка.

- Как им не стыдно, - Рейх погладил по голове.- пусть берут и переделывают все с самого начала.

- Я так им и сказал, - поднял голову.

- Значит вскоре они все исправят)- Рейх взял его за щёчки и чмокнул его лоб.

Совет улыбнулся и злость заметно начала уходить. Он обнял Рейха за талию и быстро поцеловал его в губки.

- Педофил!

- Ну я же хороший.~

- хороший педофил))- подросток погладил его по голове.

Союз улыбнулся и погладил его по спине.

- Ладно, мне бежать нужно, а то я отошёл на "перекур".

Рейх слез с его колен.

- Зайдешь сегодня за мной?

- Конечно!

Рейх чмокнул его в щёчку и вышел.

Вечером, после закрытия кафе, все сотрудники собирались уходить и вскоре остался один Рейх.

Он протирал столы, напевая какую-то мелодию.

Тут его кто-то обнял со спины и вручил ему небольшой букет ромашек.

Подросток вздрогеул, взял цветы и повернул голову назад

- Ты напугал меня, - парень чмокнул Союза в губки, улыбнувшись.

- Извини, не хотел, - Сова положил голову ему на плечо, обнимая талию.- ты закончил?

- Да, закончил. Домой?

- Угу, пойдём?

Рейх отошёл от него, переоделся и после они оба поехали домой

Буднᥙ 𐌏ɸᥙцᥙᥲнᴛᥲ | ℭ𝔬𝔲𝔫𝔱𝔯𝛾ℌ𝔲𝔪𝔞𝔫𝔰Место, где живут истории. Откройте их для себя