И так.
Советский Союз.
Парень возрастом 20 лет. Имеет хороший бизнес связанный с кафе и рестораны. Он владеет несколькими кофейнями по всему городу и получает с них достаточно хорошую сумму. Из родственников у него никого не было, кроме отца, который погиб в аварии.
По характеру он очень вспыльчив и если что-то не будет сделано, так как ему надо, то беги вся земля, летит метеорит. Так же он очень ревнивый и просто неравидит, когда его человека, а то есть Рейха, трогают, пристают и тд. Так же он может без всякой причины взять телефон подростка и прочитать с кем он переписывается, когда и тд.
Не смотря на большое кол-во работы, он все равно успевает проводить время с Рейхом.Третий Рейх
Подросток 17 лет, перешёл в 9 класс.
Отличается от Союза нежным, женским характером. Всегда хочет спокойно поговорить, без криков, оров и тд.
С самого детства имеет проблемы с психикой. Если ему сказали, что-то бьющее по сердцу, то у него начинается припадок, в котором он может сделать себе или окружающим больно. У него начинается истерика, ему начинают казаться галлюцинации, а мозг зацикливается только на том плохом и обидном слове.
Из родственников у него отец, которому 43 года и из-за частого поднимания тяжестей у Ги проблемы с ногами и спиной, и старший брат, которому 19 лет. К сожалению его брат никуда не поступил, а живёт с отцом у него на шее так сказать. Планирует получить наследство отца и жить в его доме, не уюпуская туда Рейха и Союза.
С Совой Рейх познакомился в 15 лет. Тогда у его отца случались первая операция на ногу и из-за этого в семье денег было не много. Рей хотел помочь семье хоть как-то и уехал в город искать подработку ( если что они живут в деревне). Там он нашел вакансию официанта в какое-то кафе. Созвонился с работодателем и пришел к нужному месту. К сожалению самого хозяина кафе не оказалось, так как он уезжал на другой конец города проверить, как работают остальные его рестораны и простые забегаловки. Вместо него была его секретарь. Она его устроила, рассказала, что, да как, выдала форму темно-зеленого цвета и сказала приходить на следующий день для знакомства с его начальником.
Рейх так и поступил. Отношения с Союзом у него были хорошими сразу. Он меньше на него поднимал голос, чем на остальных, часто хвалил, ставил в пример и тд.
После Рейху исполнилось 17 и он стал немного задерживаться в кафе, подготавливая все для следующего дня.
Водин из таких вечеров к нему подошёл Союз, обнял за талию и тихо проговорил заветные слова "Я тебя люблю, будь моей парой" и Рейх естественно согласился. После съехал от отца к нему и жили они долго и счастливо, иногда ездия к Ги.
Германская империя
Отец Рейха. Ему 43 года, имеет проблемы со здоровьем и любит работать. Вот прям пиздец как. Ему говорят "стой, не лезь", а он все равно прется "крышу стелить надо!".
Так же у него очень хорошие отношения с Союзом. Он его любит, как старшего сына. Правда после одного инцидента, он с ним сильно поссорился.Веймарская республика
Старший брат Рейха. Ему 19. Закончил 9 классов с тройками почти по всем предметам. Никуда не поступает, только и делает, что сливает деньги в интернет казино.
Александра
Секретарша Союза, которой лет 19, не больше. Так же проявляет романтическое влечение к Советскому, за что часто получает пизды от Рейха.
Япония
Лучшая подруга Рейха, которая часто ему подгоняет косметику, устраивает ночёвки, крч, девка за любой кипиш.
Принципе остальное узнаете в ходе истории.
:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буднᥙ 𐌏ɸᥙцᥙᥲнᴛᥲ | ℭ𝔬𝔲𝔫𝔱𝔯𝛾ℌ𝔲𝔪𝔞𝔫𝔰
AcakСовоРейх Советский Союз ~ молодой бизнесмен ~20 лет Третий Рейх ~ ученик 10 класса ~17 лет приятного прочтения