я проснулась от того что кто то орал на кухне.
ох,кто ещё может орать.
я,закутывшись в одеяло вышла из комнаты.
на кухне был хенджин и чан.
не стесняясь я спросила.-молодой человек,что вы тут забыли?
х-о простите мисс бан,я всего лишь..-я перебила его.
-да что вы мистер Хван,я про этого огрызка говорю,разорался тут.
а ну кыш,а то собакам бездомным отдам.-хенджин ударил чана по плечу и заржал чуть ли не падая.ч-мисс прелесть,я вас щас сам отдам на поедание.
-ох как вы раз-го-вариваете со мной!-я ударила чана по макушке, и ушла виляя бедрами.
хен весь красный от смеха еле сказал.
х-твоя сестра..просто..чудо какое то!
ч-да ну тебя Хён,щас тоже отдам на поедание!
х-ОХ КАК ВЫ РАЗГОВАРИВАЕТЕ!-этих двоих вынесло.пока я слушала смех этих огрызков я начала собираться.
когда я вышла на столе стоял завтрак.
я неохотно посмотрела на него,а потом на чана.ч-ты обещала.
-кого ты там увидел взаде меня? неужеле старик совсем из ума выжил?-хенджин снова засмеялся.
с-если ты сейчас не поешь..-в тот же миг хен успокоился.
-чан,а ты всегда был таким глупым?
с-у меня к тебе такой же вопрос.
-ладно иду я.
когда я прошла на кухню увидела в тарелке неаккуратные панкейки,но зато с любовью.
через 5 минут я поела и мы выехали в школу.пока чан отчитывал меня за что то,я устраивала драму,от чего хенджину становилось хуже и хуже.
-чан,заверни в больницу,тут твоему другу помощь нужна.
ч-я тебя щас в дет дом завезу.-я опешила,и даже не пошутила от чего хенджину стало ещё хуже..
я повернула хена к себе за плечи и закричала.-МИСТЕР ХВАН,ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ МОРГНИТЕ 3 РАЗА!-хен уже со слезами на глазах уткнулся в сиденье.
-ну вот,расплакался.
ч-до чего парней доводишь ты,дурачье.
-на себя посмотри,огрызок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выходя из тьмы,я думал о тебе.|ли минхо.
Fanfictionдевушка по имени Юна бан (странно звучит да?) живёт в Корее со своим братом чаном. она с ним не разлей вода,и горой за друг друга. юна мало что рассказывала ему,но чан все же узнавал ...