мы проснулась поздно вечером.
надев на себя домашнюю одежду я вышла из комнаты.
было подозрительно тихо,поэтому я крикнула.-ЧАНИИ,ТЫ ТУТ?-ответ послышался из дальней комнаты.
ч-да,енотик,иди сюда.-голос был не его,а уже тем более чан не называл меня так.
я занервничала и решила предупредить об этом соен.соен милая.
привет соен,тут проблема.-
-я рассказала ей всю ситуацию.но чан у нас..разве он не предупреждал?
нет соен..мне страшно,я слышу шаги..
больше на связь ты не появлялась.
к тебе подошёл странный тип который спросил.?-милая,а почему ты одна? разве
тебя не учили закрывать дверь,или типо того..
знаешь кто в такое время ходит..
-если ты сейчас не отойдешь,ты узнаешь какой у нас вкусный пол дома!-я схватила первую попавшуюся вещь, а именно швабру.?-своими защищаться не честно,грубо.-он усмехался надо мной.
я начала отступать..тем временем у соен.
(от ее лица)я выбежала из комнаты с криками.
-ЧАН ТАМ КТО ТО ДОМА У ВАС,МНЕ ТОЛЬКО ЧТО ЮНА ПИСАЛА.
ОН ПРИТВОРЯЛСЯ ТОБОЙ,А ПОТОМ И ВОВСЕ ПОШЕЛ К НЕЙ.-чан и минхо вскочили с кровати и побежали к двери,при этом расспрашивая все.ч-она на связи сейчас,ты можешь связаться с ней?
-НЕТ НЕ МОГУ,ОНА ПРОПАЛА ПАРУ СЕКУНД НАЗАД.
..-минхо был весь на нервах.через секунд 20 они были уже в машине.
чан ехал как не в себя,даже на светофорах он не останавливался.у юны.
-ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ОТОЙДЕШЬ!
?-что ты мне сделаешь милая,никто не будет за тебя,ведь ты никто. тебя не любят и не полюбят, поэтому ты всегда будешь одна.
смирись.-на душе стало жутко больно.-может я живу не ради этого,я живу ради своего брата и друзей. мне совершенно плевать любят ли они меня.
мне..-парень вцепился в мою шею и начал угрожать.?-если ты не замолчишь,я убью тебя прямо тут.
-а что же ты не сделаешь этого?
?-мне нравиться смотреть за твоими последними секундами жизни.-я пылала от ярости,не услышав того что кто то забежал я пнула парня со всей силы.
я надавила ему на грудную клетку и закричала.-прямо сейчас ты находишься пол моими руками,это значит что последние секунды жизни у тебя..-после этих слов парню прилетела на голову штанга.
штанга чана,моего брата.
я от злости зарыдала и ударила того по лицу.
кто то приподнял меня и прижал к себе.
в этих объятьях было хорошо..не смотря на то что я не тактильная.
я прижалась сильнее и закрыдала тому в футболку.
сквозь плачь я услышала до жути знакомый голос.
минхо.м-не плачь,все будет хорошо.
я же рядом,и чан тоже.чан вывел парня из дома,и пнув на последок, отправил в долгий путь.
соен и чан тоже обняли меня и успокаивали.
чан долго пытался сказать нам,то что он виноват,но мы не подтверждали,ведь если бы не он,мало ли что со мною бы случилось.
(ребята если есть ошибки сори,я спать хочу,поэтому пишу хре всякую.а ещё,мне лень прописывать этот момент,так что сразу)мы зашли на кухню,есть было не охото, особенно после такого.
я уткнулась в колени и сказала сама себе.-как я усну теперь то..
ч-тебе даже с нами будет плохо?
-мне будет просто плохо.-минхо приобнял меня и "дружески" похлопав по плечу сказал.м-тебе не стоит бояться,на данный момент мы будем рядом.
-только на данный?
м-ничего обещать не смогу.
ч-минхо хватит портить обстановку.
м-ты прав,лучше потом задавай нам эти вопросы.
-я пожалуй пойду спать, если усну вы не будите,а если не усну бегите ко мне,а то мне скучно будет.
м-хорошо юна,мы будем проверять тебя каждую секунду,а то так и узнаем уснула ли ты.
-я только фыркнула и ушла.
уснуть у меня все таки получилось,так что никому приходить не пришлось.//2:44 спаать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выходя из тьмы,я думал о тебе.|ли минхо.
Fanfictionдевушка по имени Юна бан (странно звучит да?) живёт в Корее со своим братом чаном. она с ним не разлей вода,и горой за друг друга. юна мало что рассказывала ему,но чан все же узнавал ...