Файв

535 24 43
                                    

Я успела пожалеть о том поступке... Триллиард раз. Ну , ладно.
Когда я опять пришла в школу, то все шушукались. Бля , если он это сфоткал... Извращенец.

- Кать , что происходит?

Катя- да так , ничего. Все говорят, о том что вы и в правду встречаетесь .

- ясно . Кстати, - я протянула юбку , которую она мне отдала- держи. Я постирала и принесла.

Катя- спасибо) пойдем в класс? Там Полина заждалась

- идём

Мы поболтали, потом прозвенел звонок и все расселись. Все глазели на нас.

М/м- и чо глазеют? Ненавижу такое "внимание" . Осуждение... Вся эта хуета... 😩

Рома- все хорошо?- шепот

- а? Да.. нормально - шепот

Я продолжила писать.

Рома- это из-за того, что они глазеют ?- шепот

-пф... Нет конечно - шепот

Рома- брешишь )- шепот

- нет конечно - шепот

Рома- сделаю вид , что поверил )- шепот

Я закатила глаза, а потом открыла книгу.

Так проходили дни. За всё это время мы совсем немного подружились. Сегодня Бяша пригласил всех на "тусу"

Когда мы туда пришли всей компанией , ко мне подошла девочка.

?- привет , меня Лиза зовут!

- мг , т/и

Лиза- слушай. Тут конечно красиво, но знаешь... Думаю, надо туда повесить гирлянды, возьми подушки, положи их на кровать , так лучше будет. Потом , включи милую музыку!

Все посмотрели на нее , потом на меня, потом опять на нее , потом опять на меня, ну , вообщем , они были вахуе.

Лиза- всё хорошо? Как будто убить хочешь)

- хочу

Лиза - зачем?

- ты , серьёзно думаешь , что я , буду делать это? Я не твоя кукла, это во первых. Во вторых , кто ты такая, что бы установить свой порядок в чужом доме? А в третьих, лучше уйди , пока у меня хорошее настроение.

Лиза- ха , я не боюсь тебя!

- правда?- я улыбнулась, а на ее лице было недоумение. Я чуть приблизилась - бу!-Девочка отпрыгнула . - девочка, не хорошо обманывать) - после этого я прошла мимо нее к Бяше.

Он влюбился в её глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя