Я иду в худшую сторону??

356 14 0
                                    

И вдруг в комнату заходит Антон и начинает говорить не заметив нас.
Антон-Т/и ты тетрадку свою у меня забыла,ну я и пошёл после дополнительных тебе отдать её, потом подошёл к дому,а дверь открыта...даже не спрашивай откуда адрес знаю.
И тут он заметил нас с Ромой... в его глазах было много стыда,но скорей всего в моих больше.
Антон-Понятно,я пойду.(тихо)
Антон положил тетрадку на стол и вышел из комнаты и скорей всего из дома...
Я хотела встать с кровати и пойти закрывать дверь чтобы ещё никто не зашёл,ну и попросить Рому уйти... потому что я НИЧЕГО не поняла.👍🏻
Рома-Я пойду...
Т/и-Мг...
Я проводила Рому и пошла спать так как бошка раскалывалась на части.
~утро 6:55~
Я проснулась от будильника и сразу пошла есть.
В холодильнике было много еды,но я взяла только сырок и пошла в душ...
После душа я пошла пораньше одеваться чтобы всё также погулять перед школой..
Я одел:

Ps:можете одеть что-то своё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ps:можете одеть что-то своё.)
Перед выходом я как всегда покрутилась перед зеркалом и пошла подкрашивать реснички...

На моё удивление собралась я очень быстро,поэтому решила пройтись другой дорогой.
***
Я вышла из дома и сново этот холодный ветер дунул мне в лицо.
***
Шла я достаточно долго пока не заметила двух людей у оврага. Из далека я не смогла понять кто это, да и так я тут не всех знаю , поэтому если бы и разглядела то не узнала бы наверно.
Через некоторое время я на свой страх и риск решила подойти в этим людям..
Мои ноги тонули в снегу и снег поподал в кроссовки. Ну да конечно. Кто кроме меня по деревне зимой в кроссовках ходит?)
Когда я приблизилась к этим людям я смогла разглядеть куртки Бяши и Ромы.
Т/и-Привет!Что тут стоите?
Бяша-ну там на... гараж на...которого тут раньше не было на, и Ромка хочет чтобы я с ним туда пошёл на. Опять...
Т/и-М..А как тогда гараж тут появился?) С неба упал?!
Бяша-Ну не знаю на.
Т/и-Вы его просто не замечали.
Я взглянула на этот гараж и даже удивилась.
Он стоял внизу оврага прям перед замёрзшим прудом. Какой дурак поставит тут гараж?.
Рома-Ну вот он просто ссыкует туда идти поэтому мы тут стоим.
Т/и-Ну может вы просто его не видели тут раньше и только сейчас заметили... в чём проблема?
Бяша-Ну вот,я за т/и на.
Рома-Да вы просто ссыкуете и не хотите туда идти...
Т/и-ладно я пойду с тобой...
Но тут сзади нас раздался голос.
???-куда это вы собрались идти? Всем же запретили через глубь леса ходить. Опасно...вдруг тут кто-то есть...
Мы обернулись и увидели Тихонова.
Тихонов-За вами что родители не следят? Ой ладно... я вас лучше до школы отвезу... малоли что с вами случиться...
***
Мы сели в Машину Тихонова и в полной тишине сидели до самого конца.
Мы вышли из машины и Тихонов сказал.
Тихонов-и чтобы больше я такого не видел...
Все промолчали и пошли в школу.
В раздевалке мы встретились с Антоном.
Антон-Привет!А что вы с Тихоновым приехали?Что-то случилось?
Рома-Тоха отъебись...
Бяша-Да так Ромка опять на, гараж увидел в лесу на.
Антон-И что? Гараж Тихонова? Что он вас подбросить до школы захотел?)
Рома-Жаль что не зашли... я бы магнитолу из машины съебал бы.
Т/и-Можешь поменьше материться... Это звучит тупо..
Рома-А чё? Указывать будешь что мне делать?)
Бяша-Ромка ,а мне там купили на...
И Рома с Бяшей пошли в класс, а я осталась с Антоном.
Т/и-...
Антон-...
Я не могла больше ничего сказать потому-что мысли о вчерашнем крутились в голове. Мне было стыдно на столько, что я не знаю смогу ли я общаться с человеком...
***
Медленным шагом я пошла в класс и заметила объявление.
-ОБЪЯВЛЕНИЕ-
Пропала Екатерина Смирнова... просьба если видели что-то странное обратиться по номеру +7**********

Всем скучно чтоли стало и они решили пропопадать я не понимаю...
***
Спокойным шагом я зашла в класс и думала что будет если мальчики расскажут что этого гаража там не было,ведь Тихонов даже не обратил на него внимания...
В классе было очень тихо.. половину ребят не отпустили в школу,из-за того что возможно маньяк где-то бродит,и посчитали это опасным..
В классе была только я и ещё три девочки.. одну из них я знаю,это Полина, хоть у нас с ней отношения не очень,но мы можем пообщаться. Ещё в классе был Антон, Бяша и Рома... они что-то обсуждали.
Я сидела и копалась в телефоне пока меня не позвали две подруги Кати. Я не хотела к ним идти, но может я с ними подружусь...
Т/и-?
???-Ой не упала пока шла... мы за тебя волновались.
Т/и-Спасибо за заботу)
???-Нам там вчера информация дошла что ты с Пятифановым!)
Т/и-круто!Я вас поздравляю.А что Пятифанов?)
???-...
Ульяна-я Ульяна)
Т/и-понятно.
Я не поняла что они от меня хотели потому-что диалог ни о чём. Просто разводят суету не из-за чего. Пока я шла я пересеклась взглядами с Полиной. Её глаза...они такие ярко голубые... запомню на всю жизнь)))(эта инФорМейШенС нужна будет в след главах чтобы всё понять)
Я задумалась в мыслях и не увидела что ко мне подошли мальчики.
Рома-Сегодня после школы идём в гараж!Т/и ты сказала что не ссыкуешь туда пойти поэтому ты с нами!!)
Т/и-Окей...
Это новость меня не очень обрадовала... потому-что малоли что с нами и в правду случится. Но деваться уже не куда.

Уроки прошли быстро. И меня это разочаровало так как я не хотела идти в гараж..
я стояла на улице и ждала ребят.
Рома-О, Не свалила)
Т/и-Да прикинь.Где остальные?
Рома-Ща придут, не обоссысь.
Спустя некоторое время к нам подошёл Бяша.
Бяша-Ну чё на, т/и хочешь шутку на?
Т/и-Хочу..
Бяша-А она тебя нет, ХАХАХАХАХА
Т/и-Чё...АХХАХАХ
Бяша-Ну вот видишь Ромка на, а ты говрил что мой юмор никому не нравиться на.(тоже информация чтобы потом все понять)
Рома-Долбоёб...(тихо)
Вот пришёл Антон и мы пошли в лес...
Шли мы долго... мальчики разговаривали между собой , а я шла в стороне и думала как там родители...
***
Через некоторое время мы оказались у гаража... с верху он был меньше...намного.
Т/и-А вы уверены что раньше его тут не было?...
Бяша-Он был 100% на, просто кто-то слепой на.
Рома-Рот закрой...
Мы все остановились и Рома потянулся за ручкой чтобы открыть дверь...
____________________________________
1121 слов... простите что так много простой болтовни) Но она нужна будет в след частях.
Я уже создаю 4 и 5 часть... они выйдут сегодня или завтра.
Спасибо что прочитали главу до конца💗😭
Я буду стараться исправить ошибки

Убийство из-за т/и??)Место, где живут истории. Откройте их для себя