После уроков я так и не видела Рому... странно,ушёл после 1 урока?... Зачем? Почему не предупредил?....
***
Я вышла из школы и спокойным шагом пошла домой.
Шла я и вдруг встретилась с Ромой... Я попыталась пройти не замеченной,но не получилось...
Рома-Т/и....
Сказал парень с волнением и приобнял меня за плечо.
Т/и-Ага... что-то хотел?...
Рома-Ну я тут это...
Он остановил меня и смотрел прямо в глаза... наши лица становились всё ближе друг к другу... мы слились в один поцелуй...
И вдруг я почувствовала боль в низу живота... адскую боль... я не чувствовала такой не когда.
Тогда я отстранилось и увидела что Рома пырнул меня ножом...))
С моих глаз потекли слёзы... Ромка стоял и улыбался...
Рома-Я думал у нас что-то получиться...но нет... спасибо)))
Кричал он...
Т/и-Э...это.... Не я...я
Рома-А кто!?!?!Кто кроме тебя!?!?!
Всё также орал он на меня.
Т/и-А...али...
Но он не выслушал меня,а только нанёс ещё 3 удара ножом...
Снова боль которая пронзила меня по всему телу... я упала на колени... из моего живота лилась алая кровь...
Рома всё также наносил всё больше ударов... но они уже были не такие болезненные... я не чувствовала уже ничего... снег падал мне на лицо... у меня ещё не было такого ощущение... это вроде плохо,но в тоже время покой...
Всё.. деваться уже некуда)))..последнее что я могла подумать....
-ПОВ РОМА-
Я наносил много ударов... не понимаю зачем... но это она...она... убила моего лучшего друга...
Я не знаю что будет дальше... я остался один... мне не куда идти... или вообще нету смысла жить.
Я прекратил наносить удары на лежащую на земле т/и...
Рома-СУКА!
Все мои руки были в крови... Курта тоже...
Вдруг я слышу как около меня едим машина... это машина Тихонова... он сразу меня заметил и побежал ко мне...
Меня повезали и повезли в участок... и только тогда я понял что я сделал... вдруг это правда не она...
-спустя неделю-
-ПОВ РОМА-
Меня посадили на 6 лет... до чего я докатился...
-ПОВ ДЕРЕВНЯ-
За всё это время в деревне проподало всё больше детей...и взрослых в том числе...
Убийцу так и не нашли... Все стали уезжать отсюда... Деревня стала заброшена...
Сколько лет бы не прошло,сюда никто никогда не вернётся...
КОНЕЦ.
____________________________________
Спасибо что читали❤️
Я знаю концовка не лучшая... но я не могу это писать... меня никто впринцепи не читает поэтому я решила его закончить...не так как было задумано.
Всем ещё раз спасибо кто читал💗🥺
Я буду ещё писать фанфики про Tiny Bunny, только уже с хороший концовкой... ещё я хочу создать свой тг канал..
Всем удачи💘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство из-за т/и??)
Hayran KurguТы новенькая и знакомишься с давольно хорошими парнями... на первый взгляд.. Но по мимо компании , ты знакомишься с кем?... не понятно... и наверно не узнаю уже никогда... Рома зачем?... ты мне не верил...