Нам пришла доставка роллов. Мы взяли их в спальню и начали кушать.
Мы включили новогодний фильм «Гринч»
и начали кушать.
когда мы доели роллы , то поставили их на полку. Вдруг резко Дима навис надомной. Он поцеловал меня в губы. Этот поцелуй был очень долгим , но я готова была что бы он длился вечность. Я уже задыхалась от недостатка воздуха и выставила руки в перед. Видимо Дима понял что мне не хватает воздуха. Парень отстранился и начал целовать мою шею переходя к груди. Мне было очень приятно и я тихо постанывала и очень громко дышала.
— мг ммм— стонала я
Я провела рукой по Дименому прессу.
Дима схватил мои кисти и поднял их к моей голове. Он вцепился в мои губы. Наши языки сплелись. Он яро сминал мои губы , а вкус табака и карамели был заметит. Когда Дима отстранился он меня , то начал снимать с меня футболку. Он снова вцепился в мои губы. Он быстро стянул с меня шорты и я лежала лишь в нижнем белье. Потом я начала стягивать с него штаны. Дима же начал трогать пока что имеющиеся талию, от этого я простонала ему в поцелуй. Не долго думая Матвеев расстегнул мой лифчик и тот полетел куда-то назад. Он начал целовать мою шею, а на моем лице расплылась улыбка от блаженства , в моменты я стонала. Я уже кипела от переизбытка возбуждения. В низу живота ныло. Я отдала всю инициативу в руки Матвеева, но что то он не пользовался ей. Он все так же целовал меня , то в шею , то в грудь.
—Откуда у него такая выдержка — подумала я.
Парень снова вцепился в мои губы и все таки снял с нас оставшиеся нижнее белье. Я почувствовала между ног кроме собственного возбуждение появилось ещё и возбуждение Димы. Вдруг Матвеев подхватил меня наружки и понёс в ванную. Там он опустил меня на пол и на пару секунд отошёл от меня. Он включил воду в джакузи , я же изнемогала от собственного возбуждение спустилась по снегу вниз и села на ковёр постеленный в ванной. Я начала играть со своим клиторам и массировать свою киску. Я стонала и из за этого Дима повернулся ко мне лицом и увидел как я сижу и пытаюсь утолить своё возбуждение. Он подошёл ко мне и взял мои кисти поднял их к верху. Я не ожидала это го.
— Матвеев хватит уже меня мучить —я не сказала , а почти простонала это предложение.
В ответ лишь молчание. Матвеев подхватил меня на руки и посадил в ванную и сел следом за мной. Он за талию притянул меня к себе. Вода брызгала в все стороны. Я опять почувствовала между ног не только своё возбуждение , но и Димено. Матвеев поцеловал меня в губы и опустил меня спиной к воде придерживая за голову что бы я не захлебнулась водой. Он начал одной рукой мять мою грудь и целовать мою шею. Я уже вовсю стонала и не только он наслаждения , а ещё для того что бы возбудить Диму. И да наконец-то заветный толчок. Из моего рта вырвался очень громкий стон , мне казалось что его было слышно на весть дом.
— ты очень красивая—сказал дима
Я пыталась смотреть ему в глаза , но нарастающий темп и эти ощущение не давали мне это. Я запрокинула голову на зад , а пои ноги тряслись и в скором времени стали ватными. Ещё пару минут таких толчков и дима вышел из меня. Он быстро перевернул меня и поставил раком. Он быстро взял меня за талию и приподнял мой зад к своему достоинству. Он не входил , а лишь упирался в мой зад. Вдруг он начал лизать мою спину , от неожиданности я вздрогнула. Его горячий язык не пропускал не одного пустого места.
Я же в свою очередь стонала и очень громко дышала. И в скоре он вошёл в меня , а через мой рот вышел громкий и протяжный стон. Его толчки были очень аккуратными и он не торопился увеличивать их скорость. Мне надоел его медленный темп , поэтому я начала сама быстро двигаться туда сюда. Я стонала как не в себя. Дима видимо это го и хотел , ведь начал двигаться очень быстро. Мне это очень нравилось. Вся ванна наполнилась стонами, а в ванной почти не осталась воды , ведь с каждым толчком вода выливалась на пол. Спустя минут 30 таких быстрых толчков дима вышел из меня. Он перевернул меня и снова поцеловал. Его губы сминали мои. Дима придя сидячие положение и поднял меня. У нас сново произошёл поцелуй. Я сидела в плотную к Диме. Дима одной рукой взял душ ( типо тот шланг с лейкой). Матвеев отстранился
— все давай сполоснемся и пойдём спать — сказал Матвеев
— угу — сказала я и недовольно вздохнула
Дима резко включил воду и направил мне в лицо
— блять— сказала я
Я выхватила душ и начала споласкивать себя , дима же стоял и наблюдал. Так как мои волосы были забраны в пучке , то остались сухими. Когда я закончила , то вылезла и укуталась в полотенце. Я села на крышку туалета и ждала пока дима сполоснется. К тому моменту как он закончил я уже высохла. Я спросила полотенце и пошла к кровати. Там я нагло одела Димену футболку. Дима вытерся и вышел из ванной. Он одел штаны и лёг ко мне. Он одним движением пододвинул меня к себе и поцеловал в шею
— спокойной ночи женушка — сказал он
— и тебе— сказала я
Я повернулась и чмокнула я его в лоб. В ответ он чмокнул меня в губы. Через пару минут я услышала сопение Димы. Я аккуратно вылезла из его объятий и пошла на кухню. Там я налила себе в бутылку воды и пошла на верх. Дима все так же спал. Я попила воды и поставила бутылку на полу. После этого уснула*************************
было безумно стыдно это писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка Шепсов / Дмитрий Матвеев и Ален
FanfictionТебя зовут Ален, тебе 17 лет. Ты младшая сестра двух братьев Шепс, победительница 21 сезона битвы экстрасенсов. Так получилось то что вы с братом Олегом победили в двоем. На долгое время ты перестала заниматься своими экстрасенсорными способностя...