2

80 2 0
                                    

Я заказала себе коктейль "жёлтый вулкан". В него включает текла, ананасовый сок и лед с мятой.
Проходит минут 30 я пъяная в стельку. Мы с юлей пошли на танцпол. Я двигала бёдрами. Как вдруг кто-то сзади меея хватает ща талиб и разворачивает к себе и я вижу кораблина.

-Валя ты че жопой крутишь
ХОЧЕШЬ чтобы теб кто-то трахнул?

В. А может и да. Но знаешь, что?

Е. Что?

В. Это точно будешь не ты!
Е. Сучка!

       ***********************

После этого диалога я сразу направилась в бар. Снова заказываю жёлтый вулкан.
Вот я буру в руку и притягиваю стакан к губам.и тут резко кто-то хватает стакан из моих рук.
И думаю, может юля и тут я решилась повернуться на право и вижу белобрысого с фамилией Короблин.

В. Ты че вообще чтоль?
Е. Тебе уже хватит!
В. Это не тебе решать!
Е. Ошибаешься !
В. Нет! Я сама несу за себя ответственность мне уже есть 18 лет!
Е. Хм посмотрим! Он усмехнулся.
В. Ухмылку своб в задницу запихай!

                 **********
Я даже не помню как, но я стаю и обнимаю туалет и мри волосы кто-то держит. Потом вспоминаю, что это Короблин. Сил уже нет сопротивляться, но он помог как ни как. После этих размышлений я разгибаюсь, встаю и иду к раковине,умываюсь. Я краем глазом через зерколо смотрю на него,а он на меня и ухмыляеться.

*************

Я просыпаюсь. Смотрю по сторонам и понимаю, что я нахожусь не у себя. После просмотра я опять падаю на кравать. Так как болит голова и сил нет.

Спустя 10 минуту я слышу шаги. И тут ручка начинает опускается вниз и дверь открывается. Перел собой я вижу Егора.

В. Егор, что я тут делаю?
Е. Ну ты напилась и заснула.
В. Так ну мог бы меня лучше ко МНЕ домой занести,а не к себе.
Е. Я не знал твоего адреса.
В. А ну тогда пон.
Е. На я тебе принёс таблетку.
В. Спасибо.( И я выпила ее.)
Я наверное уже пойду.
Е. Стоять!
В. Что ещё короблин?
Е. Пошли поешь и поедишь!
В. Ладно

Спустя 15 минут мы поели.

В. Все егор! Я поехала домой.(стояла окло двери.)
Е. А поцеловать?
В.нееет.гудбай!

В это время короблин берет меня за талию разворачивает к себе и берет ща подбородок и нежно целует. Я ответила на поцелуй. После 1 минуты я отошла от него и дала звонкую пощёчину, а он даде не шевельнулся. И выбираюсь из его дома.




Только твой и больше ничейМесто, где живут истории. Откройте их для себя