И тут мне звонит мама.
Я конечно же отвечаю.
В. Привет мам!
М. Привет доченька, приедь пожалуйста сегодня к нам с егором кораблином.
В. Мам, а от куда вы его знаете.
М. Узнаешь все когда приедите.Он уже знает, что ты поедишь с ним.он кокрас без машины сегодня)
В. Ладно. Пока.
М. До встречи.После всех пар. Я иду на парковку к своей машинке. И этот подонок облакотился на мою машину. Как-будто это его тачка
В. Так съебался.
Е. Неа. Дай ключи я поведу.
В. Ага хуй тебе. Сел в машину.
Е. Ладно, ладно.
Вот мы сели и я решила ему показать кто тут главный шумахер. Я начала набирать газ уже ехали где-то 140 км/ч. Так как там сейчас город,а там трасса огонь.
Теперь мы едем 200 км/ч и тут он говорит.
Е. Валя помедленнее блять.
В. А мне в кайф. Ну ладно раз ты уже наложил в штанишки)
Е. Вот сучка.
В. Знаю 🌚🖕
Мы подъехали.
М я уже стучусь и жду когда откроют нам. Нам открывает мама и мы проходим в гостинную.
И я вижу 2 мне не знакомых людей.М. И так Валя мы с папоц разводимся.
В. Так дальше.
М. Мы больше не любим друг друга и мы нашли себе любиших пар.
В. Ну бывает. Мам, а причем тут этот типо спортик бойс?
М. Он твой сводный брат. А и кст он теперь будет жить у тебя в квартире.
В. Вау . Прчм всегда мечтала. Спасибо за очень приятный вечер я домой!
М. Егора возьми!
В. Собака идем!
М. Валя!!
В. Егор идем!
Е. Иду я иду.
Мы сели в машину и я сразу сорвалвсь с места мы ехали 180 км/ч.
Е. Валя не гони.!
В. Не могу. Я узнала, что какой-то ебанат будет дить со мной бл и ещё родители разводится супер блять.
Уже дома.
В. И так егор правила а моем доме!
ТЫ не водишь сюда своих шавок, а если приедешь выкину вас обоих.
Тусовке не устраивать.
В мою комнату без спросу не входить ясно?
Е. Да, но тогда тв тобе не води суда своих хахолей.
В. Ок.
После этого я ушла в комнату переодеваться. Я уже сняла с себя все кроме лифака и трусов. И тут я слышу, что дверь за скрипела и вижу кораблина с ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только твой и больше ничей
RandomОни студенты экономического университета. Она отличница, но не зубрила. Он богатый, красивый, а также типичный бабник. Как судьбы сведёт их