•10•/карамельный раф/

404 14 21
                                    

Как странно, почему мысли о ней не выходят из головы? В ней ничего нет особенного, или же есть? Я сам не понимал в чем её изюминка, но она начала привлекать меня, и это очень странно...
Меня давно никто не привлекает так-как она. Это все очень сложно, ведь если бы я ей не нравился она бы меня не приютила...

 Это все очень сложно, ведь если бы я ей не нравился она бы меня не приютила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утром Астри проснулась от звука будильника. Она совсем забыла что сегодня съемки. Девушка выключила будильник, потянулась и направилась в ванную.

После выпивки с Дмитрием, Астер чувствовала себя не очень хорошо. Была слабость и бедную девушку качало из стороны, в сторону.

После того как девушка умылась она пошла будить Диму. Он спал как маленький котенок. Свернулся в комочек и ели, ели, укрылся пледом.

Девушка присела рядом с ним и начала нежно гладить его волосы. Ей очень нравится перебирать его темные волосы. Потом Астри нежно гладила татуировки парня. Она восхищалась его татуированным телом.

Когда она увидела что Дима слегка открыл глаза она сразу убрала свою руку.

-Доброе утро, Асти.- Дмитрий присел и обнял девушку.

-Доброе, доброе.- Астер была немного в шоке, но обняла парня в ответ.

-Ну все, иди в ванную и собирайся.- направляя парня в ванную комнату сказала Астри.

-А куда собираться?- послышался голос Димы из ванной.

-Как куда, на съемки.- девушка развела руками и ушла в свою комнату.

Полазив в своем ОГРОМНОМ шкафу, девушка нашла свой новый лонгслив который она ни разу не одевала.

-Ахринеть, он новый...- удивилась Асти.

Штаны искать долго не пришлось и она одела первые попавшиеся брюки «карго».

Посмотрев в зеркало девушка немного удивилась своему отекшему лицу.

-О Боже.-разглядывая свое лицо сказала Астри.

В поиске любви.||Дмитрий Матвеев битва экстрасенсов|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя