Часть 3

15 3 0
                                    


-Драко? С тобой всё нормально?-прохладная рука Пэнси легла на лоб слизеринца, и тот вздрогнул, уронив вилку на стол.

Он взглянул на подругу- на её красивом, женственном аристократичном личике читалась тревога. Длинные ресницы подрагивали. Тёмно-карие, почти чёрные глаза, в которых не было видно даже зрачков, осматривали его лицо в поисках признаков надвигающейся простуды.

Но Драко был здоров, как бык, лишь очень глубоко погружён в собственные раздумья. Настолько, что трижды проигнорировал вопрос Блейза о том, придёт ли он в их общую гостиную после вечернего обхода для празднования победы.

-Всё нормально, Пэнс,-отмахнулся от Паркинсон Малфой.-Да, Забини, я буду, но если ты нажрёшься- я отведу тебя к Снейпу, ты понял?

Драко ткнул товарища в бок, и тот обиженно поджал губы, однако в следующее мгновение хохотнул:

-Понял-понял, иначе звездюлей отвесят тебе, я помню.

Они засмеялись, и Малфой немного расслабился, решив больше не перебирать в голове бесполезные воспоминания, причиняющие одну лишь боль.

-Рон, ты ведёшь себя как идиот!-зло прошипела Гермиона, и до Гарри долетел отрывок из их гневного разговора.

Поттер тоже сидел, глубоко задумавшись, без аппетита перебирая вилкой в тарелке картофельное пюре, уставившись в одну точку- на кубок с гранатовым соком. Он периодически слышал обрывки диалогов, видел Джинни, донельзя хмурую, настолько, что даже её длинные блестящие огненно-рыжие волосы стали будто чуть сероватыми. Ей была неприятна ситуация на сегодняшнем матче, был отвратителен Кормак Маклагген, который на ужин, кстати, не явился, и Гарри это заметил только потом.

Очаровательная Анджелина Джонс в поддержку сжимала её руку, осторожно ей что-то объясняла.

Гарри повернулся к друзьям и увидел, как они яростно шёпотом спорили друг с другом. Гермиона активно жестикулировала, повернувшись спиной к Поттеру, и кудри, лежавшие на её спине, слегка подпрыгивали.

«Ты не понимаешь, Рон..»..

«Если ты будешь нападать на своих, будет только хуже..»..

«Это всего лишь игра, никто не умрёт от одного проигрыша..»..

«Гарри поймал снитч, ты его даже не поздравил..»..

Ртуть и жемчуг.Место, где живут истории. Откройте их для себя