Гарри летел по бесчисленным коридорам и лестницам, перепрыгивая несколько ступеней сразу, желая оказаться там, где его никто не найдёт. Два мальчика-первокурсника в пижамах, заблудившихся в другом крыле, когда лестница перестроилась в другой коридор, остановили Гарри, когда он чуть не них не налетел.
Дети отшатнулись, и Поттер, тяжело дыша после стремительного подъёма, извинился и присел на корточки рядом с ними.
Два мальчугана-хаффлпаффца были одеты в одинаковые хлопковые полосатые пижамные костюмы, и сами они были похожи, как две капли. Стало очевидно, что они близнецы, как Фред и Джордж, и держались вместе. После подробного объяснения, как мальчикам добраться до их гостиной, отвесив обоим по оплеухе за то, что шастают по замку в такое позднее для них время, дети убежали, держась за ручки, а Гарри, чувствуя необъяснимую вселенскую усталость, утомлённо осел на каменный пол у стены, швырнув свою сумку в сторону.
Тихо.
Пустынный коридор, где ни души. Днём же, во время обеденного перерыва, здесь яблоку негде упасть и до самого вечера какой-то постоянный перманентный шум. Гарри повёл плечами, разгоняя усталость, всё ещё чувствуя, как быстро колотится его сердце. Он так и не понял, стремительно бьётся оно из-за бега, или из-за той колдографии, которую показал ему Малфой в библиотеке.
Он стянул, кажется, словно приклеившийся к коже свитер, остался в футболке. Дышать стало чуточку легче. Совершать обход не было сил: если бы он поймал какую-нибудь целующуюся парочку в тёмном углу, пришлось бы рушить их романтическую идиллию и отнимать очки у факультетов. Хрен с ними, пусть сосутся дальше.
А если опять заблудятся мальцы с младших курсов, бодрствующий, кажется, двадцать четыре часа в сутки Филч быстро вернёт их по комнатам.
Значит, можно передохнуть полчаса. И даже холодный каменный пол и твёрдая стена в безмолвном коридоре стали для него отличным убежищем.
Гарри снял очки и потёр глаза. Под закрытыми веками тотчас вспыхнул образ Люциуса Малфоя, юного пятнадцатилетнего мальчишки, которым некогда был и сам Гарри, и свежей, как майская роза Лили Эванс. Эта картинка просто не укладывалась у него в голове. Складывалось ощущение, что это чья-то злая шутка.
Но Поттеру было отлично известно, что колдографии невозможно подделать- чисто физически никак - это буквально живая съёмка. Такого заклятия просто не существует, его никто не создал, да и незачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ртуть и жемчуг.
FantasiПоттер и Малфой- лучшие студенты Хогвартса, усвоившие программу Защиты от Тёмных Искусств сверх школьного курса, а по совместительству- еще и старосты. Одна проблема- они давние враги. У их родителей со времён юности были страшные конфликты, которые...