Если бы я работала в Freddy's Fazbears Pizza 2 [FoxyArina]

58 2 7
                                    

- Обложка 7/10
Давайте разбираться. Обрамленный фон, подпись это хорошо. Но вот девушка на картинке... Это же Света? Понимаете, если бы ее нарисовали ну хоть в Paint я сняла бы только 2 балла, но тут похоже рисовали на планше в каком нибуть фотошопе. Сдалека выглядит норм, но сблизка это очень хорошо видно все изъяны.
- Текст 8/10
Временных путаниц нет, что меня радует. Все идет более или менее связно, нет такого что сейчас она в пиццерии, а в следующей главе на луне) За это я прибавила один балл. А теперь самая болезненная тема - название. Оно не сходится с событиями. Я поняла, что события происходят после событий первой части, но она ведь не работает в этой главе в пиццерии, ее похищают. Можно было хотя бы сократить первое название и приписать "под название" (например,"Если бы я работала в FFP 2. Возвращение"). Также, мне не понятно поведение Марионетки. В начале книги она строгая, но ближе к концу очень дружна с Светой.
- Общий балл 8/10
Писателю есть чего учиться. Книга написана легким языком (невольно вспомнила Ерла Стенли Гарднера), что является откровеностью автора. То есть автор не стыдится своей работы, что просто не может не радовать! Желаю удачи в написании.
С любовью, Айва Фейс

Книга КритикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя