Открылась дверь, это пришёл Олег.
(Т)-о привет Олег, где Саша?
(О) -у Саши небольшая проблема, напиши ему, просто он просил тебе мягче сказать...
(Т) -боже, что случилось!
(Т) -Олег иди пока на кухню поешь
(О) -о здорово , спасибо
Ты написала Саше:Ужас, слезы потекли ручьем,переживаю за Сашу, надеюсь у него все хорошо!
Олег увидел как ты плачешь
(О) -ти... С Сашей все обязательно будет хорошо, завтра с тобой поедем к нему
(Т) -надеюсь, а мы можем по раньше поехать?
(О) -конечно
(Т) - здорово, Олег я пока что хочу побыть одна...
(О) -я тебя понимаю.-посмотрел на меня Олег и ушел.
Ты весь вечер думал, что там с Сашей, тебе хотелось ему написать и одновременно не хотелось его тревожить.
Я не могла уснуть всю ночь, я рыдала и рыдалаЯ ничего не хотела делать, почему то чувствовала себя виноватой, я очень скучаю по Саше и я не находила себе места.
(О) -ти ложись по спи тебе нужно отдохнуть.
(Т) -Олег, я не могу...
Парень подошёл и обнял тебя,и прошептал тебе на ухо:"все будет хорошо"
Ты решила послушать Олега, попробовать по спать. Спустя час ты уснула.
Тебе снился больничный длинный коридор, как ты идешь прямо к свету...
*брр**брр**брр*
Прозвенел будильник, ты встала, а Олег уже приготовил завтрак
(О) -доброе утро, тиш, как ты?
(Т) - доброе, на душе не спокойно...
(О) -согласен, мне сегодня снилось, что я иду по больнице
(Т) - тоже самое, может сны, что-то значат?
(О) -может быть, иди собирайся,ешь и поедем в больницу)
(Т) -хорошо(
Ты начала собираться и впервые за долгое время позавтракала)Вы вышли с Олегом из дома,сели в машину и поехали.
(О) -в больницу ехать 40 минут
(Т) -капец, долго
(О) - ага, но это платная больница..
(Т) -надеюсь, что там лечение нормальное и, чтобы Саше там было хорошо...
*вы ехали молча*
И вот вы заходите в больницу:И вы с Олегом видите картинку из своих снов:
(О, Т) -ЭТО КАК ВО СНЕ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разница в 16 лет❤️😈
FanfictionТи влюбилась в Сашу,завоюешь ли ты его ?Или Александр сам в вас влюблен?