Ты проснулась раньше Саши, но не хотела вставать. Через некоторое время проснулся Саша
(А) - Тиш, давно не спишь?
(Т) -какая разница?
(А) -хаха, ну ты права)
Заходит медсестра:
(Мс) -Александр, не помешала?
(А) -неа
(Мс) -вам нужно пройти некоторые анализы, пройдемте со мной)
(А) -ти, подожди здесь
Ты кивнула головой.
*тук**тук*
(Т) -войдите!
(?) -здравствуйте, я Лина девушка Олега Шепса)
Лина-(Л)
(Т) -приятно познакомиться, меня Т/и Т/ф !)
Девушка передала вам продукты и покинула полату.
Ты решила посмотреть реально ли у Олега есть девушка и ты нашла фото:Они красивая пара сказала ты и легла поспать.
Проснувшись ты увидела Сашу сидящего рядом с тобой)
(А) -спи, спи ...
(Т) -А сколько время?
(А) -18:23, а что?
(Т) -да меня Соня в клуб позвала в 19:30)...
(А) -А ну хорошо иди развейся, тебе нужно немного отдохнуть 💋
(Т) -спасибо, ну я пойду, нужно собраться ещё)
*поцелуй*
Ты пошла домой выбегать в чем ты пойдешь:Ты решила не заморачиваться и пойти в вот этом платье. Ты решила выбирать каблуки:
Ты спускалась по лестнице, подвернула ногу и упала и стукнулась головой, ты лежала 30 минут без сознание пока на тебя не плюнула воду Соня.
(С) -Тишка, с тобой все хорошо?
(Т) -да, только голова болит, ну она пройдет)
(С) -тебе точно хорошо?
(Т) -да, спроси о чем угодно)
(С) -что ты делала в течение недели?
(Т) -ну с тобой гуляла потом, аа, эээ, не помню, помню только вечер как я одевалась.
(С) -А понятно, ну ты скоро вспомнишь!)
(Т) -мы идем в клуб?
(С) -конечно!
(Т) -хоть бы там был красивый мальчик ☺
(С) -ти, у тебя парень есть
(Т) -нету никого, мы расстались очень давно, ты не помнишь? Меня Майк бросил 4года назад...
(С) -ясно...
Вы приехали в клуб
Ты сразу пришла на стойку к алкоголю. Спустя 20 минут ты пила 6шот.К тебе подошёл парень весь в татуировках на теле:(?) -А, что за красотка одна?
(Т) -вот так бывает, а что за красавчик один?
(?) -совпадение?
(Т)-не думаю
(?) -не хочешь расслабиться?
(Т) -я за)
Парень по вёл тебя в комнату, нежно начал тебя целовать и спускаться по шее. И ниже. Я даже не успела посмотреть комнату как парень стягивает с меня одежду...
И начинает нежно кусать мою кожу, я начинаю стонать и помогаю парню. Я сняла с него штаны, а парень остался в одних трусах.
И вдруг он снимает с меня нижнее белье и аккуратно входит в меня
(Т) -ах
Парень начал ускорять темп, а ты ему редко , но метко постанывать. Твои стоны заводили парня. Парень высунул член и кончил по всей комнате...
И вы легли на кровать, вы смотрел друг на друга влюбленным взглядом, пока не заснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разница в 16 лет❤️😈
FanfictionТи влюбилась в Сашу,завоюешь ли ты его ?Или Александр сам в вас влюблен?