уезжаю

206 2 0
                                    

Соня сходила в магазин купила продуктов и начала собирать сумку... День прошёл быстро она даже не заметила что уже 6 вечера.
-блин надо собираться побыстрее и звонить в такси.
-ало девушка можно машину на Приморскую 90.
-хорошошо . через 5 минут выходите ..
Она нанесла помаду на губы, обула болетки ,взяла ключи и вышла из квартиры . она села в машину и они отпрвлись на ЖД вокзал . (мысли все не покидают меня , я нетзнаю как мне попасть в зону ,где его искать??) бедная девушка размышляла про себя.
-девушка выходите ,мы доехали (произнёс водитель)
- извените я просто задумалась ....
Она протянула ему 500рублей и вышла. Дойдя до нужной платформы и найдя её вагон она села и они через 10минут отправились....
Девушка смотрела в окно и увидела Лидию петровну . Лидия Петровна бежала за уезжающим поездом и кричала: Сонечка, остовись пока не поздно!!!!!!!! А София просто махала рукой ,улыбаясь плакала и шепотом "уронила несколько слов" все будет хорошо и все будем живы.

****
Она сила на свое сидения и начала изучать карту зоны.
Она навела составлять план куда ей идти по этапно.
1) я пойду сначала в дом который находиться недалеко от гостинице полесья.
2)потом посмотрю гостиницу , подвалы домов и сами дома.
3) я отправлюсь на стадион электрик .
А дальше видно будет.

Девушка доехав до нужного ей направления пошла в банк обменять рубли.
Вот у неё 35000 гривин . и она готова идти дальше.
Неожиданно к ней подходит человек .
-Девушка не делайте посетить сердце зоны чернобыля?
-эм... Да .
-тогда с вас 600гривин .
Она дала ему деньги и навела трести когда они пойдут.
-мужчина ей дал карту и сказал .. Захочешь сердце ты увидеть , кинь её и тыкни пальцем на ту точку. Только запомнился денег мало , расплатиться придётся другим.
- сэр вы больной человек! С её глаз потекли слёзы, а он уже пропал.
Она зашла за угол и такнула пальцем на карту . там было написано 100ренген. Вдруг глаза её ослепли голос исчез ... И она упала.

S.T.A.L.K.E.R. (тень чернобля , игра)Место, где живут истории. Откройте их для себя