[Бонус]

139 2 38
                                    

Мини фанфик, с двумя шипами, по идее это няши user366267
Доказательство:

Правда, это не совсем то что надо было, но надеюсь вам понравится) всё подпарчивает мой внутренний шиппер Ская/Люси:)Приятного чтения, мои милые Ларсы Ульрихи❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правда, это не совсем то что надо было, но надеюсь вам понравится) всё подпарчивает мой внутренний шиппер Ская/Люси:)
Приятного чтения, мои милые Ларсы Ульрихи❤

=====================================
П

рекрасное декабрьское утро. За окном клубится снег, воет ветер... Эта симфония убаюкивала всех, кто ещё спал. Постепенно в замке начала гореть жизнь. Слышались шаги и приглушенное ворчание. Чьи-то возгласы и дыхание. Но и это не могло разбудить тёмного лорда. Белоснежные руки прижимали к себе тёплое тельце возлюбленного. Мягкие словно шелк волосы спадали около лица. Но вскоре это закончилось. Скай соизволил открыть глаза и немного отпустил талию Люсьена, которую прижимал к себе с неимоверной силой. Он сел на кровать и потёр заспанные глаза. Тут же на его обнажённые колени лёг только проснувшийся Люсьен. Алый зрачок пристально смотрел на лицо любимого. Пока он резко не встал и нежно поцеловал щеку. Худые руки обвили шею, а лицо уткнулось в плечо. Демонические крылья любовно встрепенулись, окутав собой спину Ская. Хвост завилял из стороны в сторону, изредка задевая кончиком нежную кожу на белых бёдрах. Скай ответил на объятия, параллельно одарив Люсьена поцелуем.
- Как ты? - спросил Люсьен, освобождая Ская из объятий.
- Нормально. Только голова после вчерашнего раскалывается... - ответил Скай, вспоминая что было вчера. Вчерашним вечером у них в замке гостили Джек со своей мафией. И поскольку Джек был тем ещё любителем выпить, мгновенно потерял трезвость. Началось это, когда во время застолья Скай почувствовал на плече чью-то голову. Шерсть с кроличьих ушей щекотала шею и было не сложно догадаться, что Джеку пора завязывать. Скай аккуратно убрал его голову на стол, от чего Джек проснулся.
- Скаюш, ну чего ты? - пьяно промямлил Джек.
- Не надо на мне лежать - коротко отрезал Скай.
- Ты боишься меня, сладкий?
- Заткнись и иди протрезвей.
- Тогда почему Люсьену можно тебя трогать, а мне нет?
- Потому что он мой возлюбленный.
- Джек, серьёзно, если в тебя больше алкоголь не влезает, то хотя бы не приставай ко всем. - поддержал Ская Серафим, обводя строгим взглядом тело Джека.
- Хах... Строгий, серьёзный и таинственный, холодный... Вы были бы со Скаем отличной парой, я считаю. - после этих слов, Люсьен сидевший рядом со Скаем, крепко сжал его руку и встревожился.
- Не говори глупостей! Мы братья, а у Ская уже есть избранник!
- Зато у тебя нет!
- Мне он и не нужен! Я собираюсь посвятить судьбу наукам, а не любви! - Джек сладко посмеялся, наматывая на палец прядь волос, вытянутую из густой, белоснежной косы. Серафим отдёрнул руку Джека.
- Отстань от меня!
- Хе-хе, а тебе никогда не хотелось получить от кого-то поцелуй, милашка?
- Ещё одно слово и я оторву тебе уши, обещаю.
- Тебе незачем мне угрожать, сладкий. - Джек улыбнулся, в то время как Серафим схватил его за ухо. Кролик вскрикнул и в ответ чуть не вырвал Серафиму клок волос. Так бы продолжалось вечно, пока Скай и Люсьен их не разняли. В итоге оба сидели поодаль друг от друга, с царапинами и синяками. Прошло несколько минут. Скай ушёл кое-что принести, а Джек воспользовавшись тем, что Люсьен отвлёкся на Серафима, подмешал Скаю крепкого виски. Он знал, что Скай очень болезненно относится к алкоголю и что его даже от одной кружки пива воротит. Джек решил так отомстить за то, что он не дал ему побить Серафима. Через какое-то время вернулся Скай. Он спокойно уселся и отпил немного из своей чашки. Голова мгновенно начала кружится, а в горле подступила тошнота. Люсьен увидел, что его возлюбленному стало плохо и он начал его расспрашивать.
- Что случилось? Как ты себя чувствуешь?
- Я не знаю... Голова раскалывается... - мучительно ответил Скай, подпирая лоб рукой. Люсьен пулей выскочил из-за стола и принёс Скаю воду. Монохромный начал жадно глотать принесённое. Тут возле него послышался чей-то смех. Это Джек уже не мог сдерживаться и гоготал во всё горло. Только не долго он веселился. Люсьен схватил его за шиворот и благодаря демонической силе вынес на улицу. И сколько бы Джек не колотил дверь, в замок он попасть не мог. Серафим тем временем скармливал Скаю лекарства от тошноты. Параллельно он узнал что в чае Ская был алкоголь. Так прошёл час. Демон совсем ослаб. За это время его несколько раз успело вырвать. Его тело было истощено. Он каждые пять минут просил стакан воды, но ему было тяжело даже просто держать его. Когда наступила полночь, ему стало чуть легче.
- Я пойду, не буду тебе не мешать. - тихо сказал Люсьен, собираясь уходить.
- Не уходи... Останься со мной, пожалуйста... - прошептал Скай, взяв Люсьена за руку. Люсьен согласился. В принципе, это даже было выгодно, ибо так он может в чрезвычайном случае помочь ему с чем-либо. Пока Люсьен возился с пижамой, Скай задремал, утопая в ворохе подушек и одеял. Через пару минут рядом с ним лёг его возлюбленный. Шелковистые пряди волос маячили перед носом, тёплое дыхание согревало ключицу, а руки нежно обнимали спину...

Реакции по Аише:3Место, где живут истории. Откройте их для себя