Реакция на то, что Т/И случайно запечатлел(а) свидание Ская и Люсьена

138 5 7
                                    

Согласитесь, у автора очень богатая фантазия.
=====================================
Скай:
*Это смерть. Это смерть смертельная. Это смертельно смертельная смерть*

Хиер:
*Сидит и заклеивает тебе пластырями раны от Ская и Люсьена*
- И всё таки, не понимаю я их. Чего в этом такого? Да, демоны, да, геи, но чего здесь стыдиться? - Х.
- Хиер, блять, они одну сигарету на двоих делят! - Т/И.
- Каким образом? - Х.
- Жопой наперёд. Один вдохнул, поцеловал, вот эту всю хуйню в рот другому через поцелуй отдал, второй это всё выдохнул. Идиотизм нахуй! - Т/И.
- Ну, это по крайней мере романтично... - Х.
- *Очень много цензуры* - Т/И.

Джестер:
- Нет, ну я конечно всё понимаю, но а как же тортик? Его спиздить было не судьба? - Д.
- Ты ешь мясные торты с кровью и глазами? - Т/И.
- Ну, вообще нет. С шоколадной глазурью было бы повкуснее... - Д.
- Так нахуя просишь? - Т/И.
- ДА ПОТОМУ ЧТО МНЕ ОБИДНО, БЛЯТЬ. МНЕ СКАЙ ДЕНЬГИ НА РОМАНТИКУ С ХАЛО И ТОРТИКИ НЕ ДАЁТ! - Д.
*Обидевся*

Хало:
*Гладит по плечу Джестера*
- Ничего, мы и сами вместе тортик испечём, ещё вкуснее будет! Обещаю! - Х.
*Доверился*
*Через полтора часа*
- БЛЯТЬ, СКАЙ, НАХУЙ, ВЫЗЫВАЙ ПОЖАРНЫХ, ЭТИ ЕБУЧИЕ БЛЯДИ КУХНЮ СОЖГЛИ К ХУЯМ! - Л. (Люсьен)
*Не переживайте, не один Джестер и не одна Хало не умерли. Правда, потом они месяц не могли на стул нормально сесть, но да пох:) Всё таки Скай их жопки не пожалел(*

ДедБёрд:
- А у меня Ракшаса есть! - Д.
*Обнял*
- Дэд, я тебя конечно люблю, но ты меня сейчас придушишь... - Р. (Ракшаса)
*Читайте канон и всё поймёте*

Сэмми и Роан:
*Решили повторить тот самый романтишный трюк с сигаретой, но Хиер им не позволил. Вывод: Хиер-бяка*
=====================================
Люсьен:
*Лежит на столе в кабинете Ская и курит*
- Вот скажи, как ему (ей) лучше отомстить? - Л.
- Ну, есть много вариантов... - С. (Скай)
*Убрал со лба Люсьена чёлку*
- И какие же? - Л.
- Мы можем вырвать глаза, оторвать конечности, сломать кости, выбить зубы, вытащить органы... - С.
- Падажи, а может выберем что-то менее опасное? - Л.
- И так сойдёт! Кстати, мы ведь можем сделать всё из перечисленного! - С.
- Это на тебя так то вино влияет? - Л.
- Нет, просто поступок Т/И был довольно серьёзным, вот и думаются всякие милости. - С.
- НИХУЯ У ТЕБЯ МИЛОСТИ... - Л.

Бейли Лаоса:
- Слушай, если вдруг, ты услышишь то, как они занимаются сексом, то сообщи мне. Я обязан это увидеть! - БЛ.
- То есть ты, ночью, отправишься в место, которое находится в самой заднице мира, чтобы посмотреть бесплатную порнуху? - Т/И.
- ДА! - БЛ.
- Гениально, просто, блять, гениально... - Т/И.

Реакции по Аише:3Место, где живут истории. Откройте их для себя