глава девятая

290 23 2
                                    

д:-я..я
о:-дим, солнце,ну что опять ?
д:-я не хотел ..точнее хотел , да боже ,не знаю я ,опять вспомнил об астрид..
о:-забудь ты уже об этой дуре,дим!ну прошла любовь ,завяли помидоры.наигралась  девочка с твоими чувствами .не убивайся по ней ,прошу тебя !
д:-я не могу ,я вечно думаю о ней ,я никого так сильно не любил ,как эту даму,которая со мной так поступила .я не могу себя контролировать ,я хочу вновь просыпаться с ней ,а не с мыслями как бы мне поскорее сдохнуть .
о:-ты сильный ,ты справишься !я помогу тебе !
д:-а подожди,ещё же рано , почему ты приехал ?
о:-как бы тебе так сказать ..
д:-говори как есть !
о:-я спокойно завтракал  и смотрел сериал ,но встав со стула у меня очень сильно закружилась голова ,и в голове у меня прозвучали слова:
-"ОН ОПЯТЬ ЗА СВОЁ"
-"ОН НЕ ВЫПОЛНИЛ ТВОЁ ОБЕЩАНИЕ"
д:-как это возможно...
*олег ничего не ответил диме*
д:-может будешь чай/кофе ?
о:-пожалуй не откажусь от чашечки чая ,за одно как раз начнем наш с тобой разговор.
*дима поставил чайник.у него очень сильно дрожали руки ,так как он боялся начинать диолог с олегом.
дима налил себе и олегу чай.и у них начался разговор *
о:-ну во первых дим,мне нужно тебя получше узнать ,я не прошу тебя пока что рассказывать про своё прошлое и так далее .просто расскажи о своих интересах ,хобби ,про то  какой ты по характеру,легко ли тебе общаться с людьми ,я внимательно тебя послушаю ! только ни слова про астрид!
д:-ну хорошо...-с тревогой сказал дмитрий.
-мне 25 лет ,со всем скоро уже будет 26 ,а именно 15 июля .я с самого детства мечтал стать художником .у меня отлично получалось рисовать ,и в свои лет 10 я рисовал не хуже профессионального художника .по итогу уже ближе к 19 годам я стал тату мастером ,открыл свой собственный салон и начал зарабатывать нормальные так то деньги .помимо этого я занимаюсь музыкой ,пишу свои треки ,играю на гитаре .я не общительный человек,мне сложно с кем либо заговорить ,влад -это мой единственный друг ,который меня выслушает и поймет ,не плюнет мне в ноги и не уйдет .я очень благодарен ему за всё.так же ещё астр..
о:-так мы договорились ,о ней ни слова !
-это на самом деле очень круто ,что у тебя так много увлечений .это тебе ускорит процесс твоего восстановления.
попробуй сейчас думать только о самом хорошем ,что происходило в твоей жизни,но чтобы это не было связано ни с одной из твоих девушек .
*дима*
я долго пытался вспомнить что же со мной могло происходить такое счастливое .и вспомнил ..
*воспоминания из из мыслей димы*
5-летний мальчик по имени дима, в семье у него вечные руганья ,драки ,пьяные родители . казалось,что он ни капли не ощущает никого счастья в этой жизни и в своем совсем юном возрасте ему приходится смотреть на это .
но родители каждые выходные отправляли диму к бабушке ,он каждый раз был безумно рад .он очень сильно любил свою бабушку , поэтому моментально как наступал вечер пятницы ,он ждал момента когда его отвезут к ней .
каждый раз когда он приезжал на дачу ,улыбка не спадала с его лица . он общался с парочкой мальчиков ,живших по соседству.бабушка всегда варила нам вкусный борщ ,который мы с удовольствием кушали . я помогал ей собирать ягодки на компот , наверное многие бы ленились помогать своим бабушкам ,но живя в такой семье ,как моя ,приезжая туда ,где не пахнет алкоголем ,нету никаки криков и драк ,это одно удовольствие.я вспоминаю наши вечерние прогулки по озеру , как бабушка учила меня плавать ,как она радовалась моей каждой маленькой победе ,всегда нахвалилива мои рисуночки ,говоря какой я талантливый .
но больше всего я ненавидел вечер воскресенья,когда за мной приезжали и забирали назад в город ,каждый раз уезжал я оттуда со слезами на глазах,а бабушка в свою очередь обнимала меня и целовала в щёчку ,говоря ,что в следующие выходные мы вновь увидимся *

не обычный психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя