Олег привёл Еву к себе и Саше в квартиру. Пока Александр готовил на кухне, Шепс провёл девушку к себе в комнату и сказал лечь ей на кровать. Та решила послушать я его и легла, но с одним условием: Олег ляжет с ней.
Олежек лёг и они так уснули. Саша заходил, но не стал их будить.
Время было 00:00.
Он пошёл к Але и сказал ей, что у него есть знакомая, которая работает врачём и может подделать справку для Евы, чтобы ребята были вместе. Алька спрашивала: "Где Ева?". Шепс успокоил её, сказав, что она спит, как и Олег.
Аля - Удивляет, что они знакомы несколько месяцев, а уже друг без друга не могут.
Саша - Как и ты с Димой. У вас вечно переписки.
Аля - Ну я и Дима уже взрослые люди, а Еве 15 лет. Да и у неё сейчас с сердцем проблемы.
Саша - Это я помню. Кстати, когда Диме в чувствах признаешься?
Аля - Не знаю... Я жду от него первый шаг.
Саша - Я с ним поговорю как встречу.
Аля - Ладно, иди к себе. Заодно скажешь Евику, что месяц-два может дома сидеть. Обычно она месяца два болеет.
Саша - Окай.
Александр ушёл спать. Аля тоже пошла спать.
На утро Ева проснулась с адской болью в ноге, но не предала этому значению, когда увидела рядом Олега. Парень проснулся и, увидев. Еву, поцеловал её в щёку.
Олег - Доброе утро.
Ева - Доброе.
Ребята встали, но Ева чуть не упала. Её поддержал Олежа.
Олег - Ну что с тобой?
Ева - Нога болит жутко.
Олег - Может тебя в больницу отвезти?
Ева - Давай позже?
Олег - Солнце, позже, может быть, поздно.
Ева - Ну хотя-бы через несколько часиков.
Олег - Вот это можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё изменила поездка
ФанфикОдним летом Ева Шепс поехала в Москву, а точнее в Мастерскую Магии Шепсов